Затылок

Обожаю, когда ты подходишь  сзади и крепко сжимаешь меня в своих объятиях…
Буквально сгребаешь в охапку, обхватывая  горячими ладонями мой живот…
Утыкаешься  носом в мой затылок…
И дышишь…

Долго … молча…
Просто дышишь мне в затылок….
И становится так тепло в волосах от твоего дыхания…

Я замираю…
Стою не шевелясь…
В этом твоём порыве столько нежности!
Столько физического желания!
Я чувствую, как ты дышишь мной…

Ты дышишь мной!

Втягиваешь носом мой запах…
Медленно…
Словно пропуская его через фильтр своих ощущений…
Распознавая все мои нюансы и оттенки …
Улавливая  все составляющие …
 
Это так трогательно, что я прикрываю глаза от наслаждения, и стараюсь ни одним движением не нарушить этот приятный момент.

Но вот ты  начинаешь водить носом  по моему затылку, закапываясь глубже в волосы, тихонько  целуя их…
И вот уже у самого уха я чувствую твоё дыхание…

От этого бегут мурашки, и я невольно чуть поёживаюсь в твоих крепких объятиях!
Ты обнимаешь меня ещё сильнее, и начинаешь дышать шумно!
Ты специально шумно тянешь тёплый воздух ноздрями, издавая при этом ещё какие-то тихие рычащие звуки, и от этого мне становится  так смешно и щекотно!

Я пытаюсь вырваться, но ты не отпускаешь меня!
Гладишь мой живот…
Дышишь ровнее, медленнее и тише…

Затем твоё дыхание переходит в поцелуи…
Мягкие и такие тёплые….

Ты целуешь мой затылок, и мне становится настолько  хорошо в объятиях твоей нежности, что тихий стон невольно слетает с моих губ…

 


Рецензии
С нетерпением жду других частей души и тела

http://proza.ru/2019/08/24/922

Добра,

Сергей Воропанов   24.08.2019 14:11     Заявить о нарушении
Дружеский шарж!?))))
Ах, как это мило!

Спасибо за Ваше настроение, Сергей!

С улыбкой, И.Р.)))

Ирина Рэйн   25.08.2019 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.