Китайская почта

Почтовое отделение, где работают только китайцы, сносно говорящие по-английски, но постоянно переходящие на китайский между собой. У окошка русский клиент, мужчина средних лет, не говорящий на английском вообще. Они пробуют объясниться: он на русском и знаками, китаец в окошке на англо-китайском. Результат нулевой. Мужик бросается к очереди: кто здесь говорит на русском? Половина очереди говорит по-русски, уже наблюдая за сценой с сочувствием . Но ему ведь нужен переводчик, на что соглашается только одна. Дальше триалог под нетерпеливые, но без мата вслух стоны очереди

Мужик: что он хочет?
Она: что вы хотите, я переведу?
Китаец: что у него внутри посылки?
Она: что у вас внутри посылки?
Мужик: что за вопросы, вещи.
Она: там вещи.
Китаец: надо написать в бланке.
Она: надо написать в бланке.
Мужик: я написал, он читать не умеет?
Она: он говорит, что написал, прочитайте там.
Китаец: где, я не понимаю эту надпись.
Она: он не понимает, вы там на английском написали?
Мужик: да вижу, что не понимает. Приехал в Америку и не понимает.
Она: что вы там написали, я ему переведу.
Мужик: майки, футболки.
Она: там футболки.
Китаец: сколько штук?
Мужик: какое ему дело?
Она: я ухожу, вы уж сами.
Мужик: не уходите, там 10, ну 15.
Она: там 15, я ушла.
Китаец: какая стоимость этих футболок.
Мужик: женщина, вернитесь, он опять спрашивает.
Она: сколько они стоят?
Мужик: да не помню я.
Она: это нужно написать, иначе не отправят.
Мужик: ну 100, пусть 100 долларов.
Она: там 100 долларов. Отпустите его уже, очередь большая.
Китаец: ему надо переписать на другой бланк, тут уже много исправлений.
Она: вам надо переписать бланк, много исправлений.
Мужик: так не я же исправлял, пусть сам и переписывает.
Она: мне это тоже переводить? Это ваша работа.
Мужик: так помогите переписать, чтобы уже отстал.

Из очереди на русском: мужик, достал уже, иди переписывать и снова в очередь становись.

Мужик берет свою посылку и бланк, отходит со словами:

Правильно Трамп этих китайцев давит, понаехали, их пустили, дали работу, так учите язык, желтолицые.


Рецензии