Исповедь колобка

Голос за кадром: Если бы я знал, чем закончится для меня эта история, я бы отдался на сьедение голубям. Но меня прибрали к рукам и пустили по наклонной.

Включается свет. Студия. Два черных стула. На одном сидит колобок , на другом журналист.

Журналист: Но вы ведь были счастливы?
Колобок: Что значит были? Я и сейчас счастлив. Только когда приходит опыт и знание, обычно нечем творить.
Журналист: Как началась ваша история?
Колобок: Я был подающим надежды сырым материалом, доверившимся двум известным продюсерам, более известным под именами Бабка и Дедка. Они прибрали меня к рукам и вылепили героя согласно запросам публики. Я был в тренде. На меня ходил народ. Но невыгодный контракт и кабальные условия оставили меня без прав и свободы передвижения. Я стал бесправной булкой без рук и ног. Деньги были вложены, я надеялся обрести статус, и покатилось . Бесконечные гастроли и каждый норовит урвать кусок. В каких руках я только не побывал. И волк на мне заработал, и заяц сделал пиар. Даже лиса..
Журналист: ходили слухи, что она вас съела.
Колобок: В метафорическом смысле. Она купила меня своей любовью . Уверяла, что я гений и ее чувства чисты, словно мука высшего сорта. А оказалось,что ей нужны были лишь мои деньги и слава. Оставив меня без гроша, с подмоченной репутацией, Лиса поменяла меня на кусок сыра.
Журналист: Но вы же с этим справились?
Колобок: Да, мне пришлось лечь в клинику, где меня лечили от дрожжевой зависимости. Затем делали пластику, срезая плесень и латая вмятины. Накачали стабилизаторами, и я снова вышел на сцену.
Журналист: Но теперь уже как самостоятельная личность?
Колобок: Да, я написал скандально известную книгу мемуаров и раскрыл все их жалкие секреты. Теперь они лишь массовка в моем спектакле. Авторские права проданы Алексею Толстому, а я живу на проценты и даю советы молодому поколению, которое еще не обрело форму. Шоу-бизнес жесток. Если не будешь знать правил, станешь или едой или товаром. На том и стою. Ибо кататься уже нечем.


Рецензии