Когда любовь непозволительная роскошь

Любовь, пожирает души людей, оставляя за собой перегары страсти и принося взамен надежду на преодоление хаоса бытия. Любовь подобна дозе героина – делает человека слабым и зависимым, уничтожает его волю и способность к трезвому мышлению. Любовь – испытание силы характера, проверка на прочность, медленное завядание души и тела.

Вместе с тем любовь открывает в человеке ту гамму чувств, которую он был не в состоянии испытать ранее. Она проникает в человека, подобно вирусу и множится с каждым днем, унося его в плен собственных иллюзий.

Всю мою жизнь я бежала от любви, скрывалась от нее за пеленой едкого цинизма и трезвого расчета. Но любовь всегда знала где меня найти, и причудливым образом проникала в мое сердце, впитывалась в мою кожу и легкие, порабощала разум, а в качестве обезболивающего приносила редкие моменты счастья и гармонии. Яд мог действовать годами, разрушая мою личность и достоинство. Но однажды мой организм выработал иммунитет к опьяняющему дурману - я больше не чувствую сладкий привкус любви.


Рецензии