Двенадцать. Глава 22

И вправду, приплыли облака, хотя ветра не было вовсе, преобразились в шары, на этот раз, из песка, принялись падать вниз. К нам «присоединилась» Заин, превратилась в гиганта, размером со слона, укрыла тело толстыми хитиновыми пластинами, отрастила себе бивни и острые когти. Недругов ещё много имелось, снова пришлось драться, хотя, и в более комфортных условиях. Хоть земля под ногами надёжная. Дикарку сменила Хэй, из ладоней её ударили молнии, поджаривали тварей, одну за другой. В какой-то момент, враги дрогнули. Распутница превратилась в могучую Гимель, которая начала подхватывать с земли трупы и бросать в живых чудовищ. Тушканчики развернулись и умчались прочь. Мы подождали, пока вернётся Йуд, и поспешили забрать собак новой сестрички. Они оказались довольно милыми, большими, с бело-серой шерстью, до того не разглядывал их толком, не до того. После попробовали вернуться к Ам Кирроу и… не смогли. Колдун изолировал своё жилище.


- Тут может быть лишь два варианта, - я сощурился недобро, - или нашего нанимателя атаковали и взяли в плен, или… некая Каф Штейм-Эсре, стоящая перед нами, на самом деле – фальшивая.


- И как такое возможно? – уточнила новая сестричка.


- Если Агур Килон умеет создавать своих достоверных двойников, - начал я, - что ему помешает скопировать пленницу, потом подсунуть нам подделку, после подослать своего «братца» к трибуналиям, а там уж, дополнительно послать в бой тушканов, дабы мы поторопились провести слияние и последовали дальше, уверенные в своей победе. А когда дойдёт до стычки с Турмулле, ненастоящая сестрица придаст или распадётся, как и любой временный гомункул, как вариант, ещё и остальным навредив.


- И как ты собираешься проверить свою дикую идею? – уточнила девушка.


- Очень просто, - я улыбнулся, - Ам Кирроу поминал, что может создать новых воительниц, взамен утраченных, а учитывая, способность Каф к быстрому обучению, подготовим к битвам быстро. И не спрашивай, отчего собачки подвоха не чуют и Алеф не поняла, ты можешь и сама не знать, кем являешься, на самом деле.


- Собираешься убить меня, – Каф хищно оскалилась, - но, разве не видел, насколько могущественнее всех, вместе взятых?


- Это вообще значения не имеет, - я пожал плечами, - думаешь, я всегда воюю с равными себе и слабейшими? Как раз наоборот, постоянно сталкиваюсь с необоримыми недругами. А у тебя ещё и магических способностей почти нет.


- На самом деле, рассчитывал я совсем не на свои силы и умения, надо лишь тянуть время. И началась схватка. Мне и вправду тяжко пришлось, сила и неуязвимые латы помогали разве что, выжить. Сестрица, фальшивая или настоящая, дралась, как фурия, пыталась нанести удар в щели прутьев, заменявших шлем, бросала песок мне в глаза и рот. К счастью, Тет явилась раньше, чем окончательно выдохся, коснулась ладонями песка. Псы носились вокруг нас и пытались укусить, пока не окаменели. Врагиня запрыгнула ко мне на руку, перебралась на спину, но я быстро рухнул, придавив злодейку, а через миг окаменела. Я немедленно разрушил статую.


- Никак от тебя подобного не ожидала, - карлица почесала в затылке, - взял и разрешил мне убить одну из нас!


- Сейчас проверим, действительно ли я совершил самую ужасную ошибку в своей жизни или оказался большим умником, - я развернул карту и сразу увидел новую отметку, и была она, прямёхонько в поместье Ам Кирроу!


- Дважды прав оказался? – хохотнул я, - неожиданно. Ну, придётся перенестись максимально близко к укреплению и атаковать. Увы, у злодея, минимум, несколько заложников, которых может прикончить.


Теперь нам стоило подождать возвращения открывательницы порталом, но прежде «навестила» Далет, уменьшила собак, так что смог убрать их в кошель, после расколдую. Так даже лучше, больше шансов, что уцелеют. Вдова, сменившая шутницу волновалась, ведь её младенец оказался в плену, перевела через портал, так что очутились в миле от захваченной крепости. Незаметно подобраться не получится, придётся атаковать в лоб, надеясь на мою неуязвимость. На стенах стояли сотни копий Агур Килон, вооружённые как жезлами и посохами магическими, так и арбалетами с луками. На наш обрушился целый шквал метательных снарядов и волшебных лучей, сестрички укрылись за моей спиной и боялись даже на миг высунуться. Я приблизился к стене, принялся лупить по ней кулаками, разрушая кладку.


Разумеется, такая тактика до добра не довела бы, но уже внутри поместья что-то взорвалось, часть защитников просто смело взрывной волной, повалил густой чёрный дым. Двойники вынуждены были развернуться, готовясь отразить новую атаку, я воспользовался шансом, полез вверх, втыкая шипы в камень. Сестрички повисли у меня на спине. Вот и добрались, атаковал я колдунчиков, разметал их, очистил крепостную стену, спрыгнул вниз, во двор, там уже почти никого не было, одни трупы. Побежал к основному зданию, лишившемуся крыши и половины верхнего этажа, но оставались ещё два, и они кишмя кишат противниками! Высадил входные ворота. К счастью, сестрички превратились в Вав, вдвоём сподручнее сражаться. Некоторые двойники начали распадаться на части прямо во время боя, закончилось время их псевдожизни. На лестничной клетке между первым и вторым этажом столкнулись с Ам Кирроу.


- О, какие люди, - обрадовался я, - уж не надеялся увидеть вас живым!


- Агур застал меня врасплох, благо, Чет с ребёнком находились в особой потайной комнате, которую найти невозможно, - маг хмыкнул, - я ждал подходящего момента и, как только ты появился, освободился и немедленно контратаковал. Увы, настоящий злодей сбежал и унёс с собой Каф, придётся искать очередное его убежище!


С новым союзником мы быстренько покончили с захватчиками, поспешили к запертым товарищам. Йуд кинулась к ребёнку, подхватила его, прижала к груди, не удержавшись, расплакалась. Я, в который уж раз, взялся за карту. И представьте себе, отметка теперь стояла на знакомом острове, где располагалось жилище апологета!!!


- Да он издевается! – рыкнул я.


Без отдыха не обошлось, даже я не мог столько драться без перерыва, после отправились в проход межмирья.


- Не понимаю, на что надеется враг? – я нахмурился, - один раз ведь победили его, отняли пленницу.


- Полагаю, что на них, - волшебник вытянул руку, и мы узрели толпу адских тушканчиков, спешащих к нам явно с недобрыми целями.


- Нам и прежде с ними непросто было, - я всплеснул руками, - ладно, никуда не денешься, сразимся.


Дальше я мало что запомнил, рубил сам и отражал удары, сестрички менялись, атаковали или старались спрятаться, постепенно продвигались. Вдали высилась башня похитителя. Ам сметал врагов сотнями, если не тысячами, без него, просто погибли. Только бы Каф не убили, пока доберёмся до неё.


Наконец, стены, наш маг выстрелил из посоха, пробил дыру в кладке, в которую и хотели проникнуть, но узрели перед собой чёрную мглу, заполнявшую всё внутри. Коснёмся и заразимся злом. Все, но не я. Я сомкнул прутья, так что получился полноценный шлем. Придётся идти вслепую, но и так ничего не видать. Побрёл, выставив перед собой руки, ногами нащупывал дорогу.


- Алис! – послышался голос Кадура, - никак, зашёл в гости?


- Да-да, соскучился, давно твоё личико кулаками не щупал, - кивнул я, - подойди поближе, мечтаю пожать руку.


- Извини, что-то не хочется, - возразил маг, - я тут тебе подготовил удобную комнатку, в которой и проведёшь остаток жизни.


Пол под моими ногами исчез, полетел вниз, начал удлинять шипы и лезвия, пока не упёрлись они во что-то, теперь воссоздать на наручах арбалеты со стрелами с наконечниками – крюками и верёвками на катушках, выстрелил их, подождал, пока воткнутся, принялся вытягивать канаты, полетел ввысь. Ударился о потолок или крышу, раскачался и прыгнул.


- До чего же ты упорен! – вновь заговорил Агур, - не боишься, что закроюсь Каф и убьёшь её, на этот раз, настоящую?


- Боюсь – боюсь, - кивнул я, - а что поделать, не позволять же тебе победить? Ведь после и весь этот мир сгинет, а это, мягко говоря, недопустимо.


Меж тем, башня затряслась, Ам так же не собирался сидеть, сложа руки, и скучать…


Я тихо вращался вокруг своей оси, прислушиваясь, но во тьме звуков нет, умирают, не родившись. Лишь колдун злой мог свой голос подавать и то неизвестно естественным путём, или с помощью чар. Не удивлюсь, если вообще я один одинешенек, бродил по помещению, гоняясь за призраками и тенями.


- Алис, сзади! – послышался истошный вопль Хет.


Я развернулся и выпустил разом все шипы, тут же тишину разорвал вскрик, сменившийся предсмертным хрипом. В комнате явно стало теплее, ничего не давило на разум, как прежде. Через несколько минут я решился раздвинуть стержни шлема и обнаружил, что тьма рассеялась. А на моих колючках висел труп очередного Килона. Я покрутился, в дальнем углу к столбу была привязана девушка, необычайно похожая на Каф, невысокая, худенькая, с волосами, цвета спелой пшеницы, стянутыми в два хвоста, но без одежды, глаза её лишённые зрачков, пылали зеленым светом, венозная сетка выступила на кожи и обрела алый цвет. Несчастная зашипела на меня злобно, оскалила зубы. Почти тут же часть стены, слева от меня, обвалилась, и в пролом ворвались Ам Кирроу и торговка, которая, почти сразу же превратилась в Вав.


- То, чего я и боялся, - наниматель скрипнул зубами, - заразил бедняжку тьмой!


- Гадость, и нам придётся объединиться с этой адской тварью? – ужаснулась гладиаторша, - да скорее позволю себя на кусочки порезать!


- Так и случится, коли будешь упорствовать. Помолчи лучше, мешаешь взрослым дядям разговаривать на важные темы, а то зашьём ротик суровой ниткой, отшлёпаем и в угол поставим… И как это лечиться? – уточнил я.


Девушка взвилась, подскочила чуть не до потолка, кинулась на меня с кулаками, я схватил её за голову, закрыл ладонью лицо, так что крики превратились в невнятное мычание и так держал, пока горячка не обернулась Алеф.


- Есть лишь один вариант, доступный нам, но, чтобы воспользоваться им, придётся рискнуть, - волшебник поморщился.


- Нам не привыкать, - я пожал плечами, - кого убить придётся?


- Если бы всё было так просто, - кудесник вздохнул, - дело в том, что целительство - способность последней сестрички, однако, найти её сможем, лишь объёдинив уже имеющихся с вот этой Каф. Разумеется, они так же сойдут с ума, придётся повязать крепко.


- Сомневаюсь, что станет хуже, - я поморщился, - у нас уже есть гордячка, зарабатывавшая битвами на арене, прожорливая дикарка – охотница, распутница – убийца и, конечно же, Тет, само воплощение жестокости. Заражённая тьмой на их фоне покажется лишь мелкой кусачей шалуньей. Хуже, что много чему обучится, способна освободиться и создать море проблем для всех.


- Как создатель девушек, я знаю средство, как лишить их силы, - Ам полез в сумку и вытащил два красных браслета, - эти артефакты потеряют силу сразу, как жертвы очистятся.


Но, надеть их сможем лишь, когда процесс чудесный завершится. Без магии не сольются никак.


- Что же, все, кто умеет молиться, не стесняйтесь, - я направился к столбу, - ибо помощь Единого понадобиться нам, как никогда раньше!
 





 



 


 


Рецензии
да присоединяюсь к предыдущти ораторам

Караи Омфалос   01.03.2019 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да они много лесного наорали. с уважением.

Александр Михельман   02.03.2019 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.