3. Приду я, приду!

Акраш Руинди - Не считая

Не считая глотал наливочки,
Что подливал ему бес.
Кидался на обидчиков,
Со скальпелем наперевес.
Мечтал потрошить зачинщиков,
Мирского блатного дна,
Но кончилось все мальчишником,
Предсвадебного дня.

http://fabulae.ru/poems_b.php?id=143436
*******************************************



Дядя Гриша ковбой-пастух по заведенной им привычки посетил барменшу разлюбезную.
Не считая сколько выпил, глотал наливочки, что подливал ему бес... барменша разлюбезная.
И че сегодня такая добрая?
Виделись ведь давече?
..Монстр?
Он что ли?..
Ну это ты льстишь мне!
Себе?
..Слышь я... Кидался на обидчиков, когда они борзели.
У одного медбрата по случаю скальпель приобрел, так..
Со скальпелем наперевес на пятерых попер..че ноешь?
Я ведь тут и живой!...
Мечтал потрошить зачинщиков(((
После армии звали в убойный отдел... Мирского блатного дна дно чистить!
Не, ума хватило не согласиться!
Это ДНО мне пообещало жизнь по тихому укоротить.
Чем все кончилось?
Но это как сказать, что кончилось!... кончилось все мальчишником, предсвадебного дня!
Где жена?
А я не женился!
Просто после мальчишника забыл про свадьбу и вот уже 20 лет скрываюсь от не состоявшегося тестя.
Обещал мне счет выставить за свадьбу и за испорченную невесту!
..Не ной!
Он недавно помер!
Вот я и зашел к тебе помянуть его!
..Ладно не распускай сопли!
Приду я, приду!
Не забудь котлет нажарить и не мешай мне потом футбол смотреть... женщина!



10.09.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/02/26/1950


Рецензии