я проснулась мегаполис

я проснулась
возможо волосы зашевелились на моей голове
холодный пот покрывал грудь и лоб
что со мной
я чувствую тебя
это ты?
конечно же я
порок прошлого и соблазн нового твоего дня
меня зовут Мегаполис
а ты жительница! жительница моя!
я аккуратно положил твоё сердце...
постой.. я помню..
это произошло когда родилась я..
да моя милая...
убирайся!!! прочь от меня!!!...
но ведь я же люблю тебя...
а я теперь ненавижу.. я всю жизнь свою загубила.. бесщадно истратила на тебя.. будь проклят ты на веки вечные с этой минуты и до последнего твоего дня.. исчезни из моей жизи насквозь отравленый город где и по сей день пока ещё.. нахожусь я
...
дверь с грохотом захлопнулась
из своей удушливой норы она выскочила на улицу...
кругом шум.. вонь.. грязь..
ноги непроизвольно сгибались
она опустилась на корточки
обняв себя руками уткнула лицо в колени
от безвыходности все её глаза покрыли слёзы
в тот момент она задумалась о новой жизни
той которая так изящно была задумана природой
и дана каждому из нас в дар безвозмездно


Рецензии