Хранители, окончание

- А ты знаешь, что бабушкина лампа, которая стоит на подоконнике для красоты, светится красивым светло-красным цветом по ночам? - сказала Настя лежала в постели и ждала, когда муж дойдёт до неё с глазными каплями и её глаза снова будет жечь, болеть, а потом на какое-то время станет видно его, сына, мир, а не вот эти все ауры, как она назвала свет вокруг людей, предметов, мебели и окружающего мира.
Чёрного цвета были новые предметы в магазинах - белого, те, которые купили и принесли домой, но ещё не пользовались.
Интересно, но не информативно, как думала Настя.
- Это которая уже много лет не работает, а ты не разрешаешь мне сменить в ней электрику? Она же малахитовая вся - это ты её так сильно любишь, что она светится красным. Капли так сильно жгут или ты их так чувствуешь? - спросил Артём, подходя ближе.
Муж Насти теперь светился нежным бирюзовым цветом, периодически стекая в зелёный.
Сын Михась, не смотря на свои полные два года, по прежнему сиял фиолетовым огромным облаком, от которого больно было даже через закрытые глаза!
Соседи все были разного цвета и Насте было сложно запоминать, кто есть кто, настолько быстро, как в калейдоскопе, иногда менялось их настроение. И хотя она, даже в полной своей слепоте, могла выходить из дома, покупать продукты, гулять с сыном и встречаться с подругами, предпочитала почти всё время проводить дома с сыном. Промашки из-за слепоты были часто - к примеру носки! Почему-то все носки имели одну ауру - ауру рыжей нужности.
И ещё, Насте стало сложно одеваться по утрам без помощи мужа - она не понимала цвет вещей. Вот любимое голубое платье стало тёпло-розовым, а бежевые туфли, которые она не любила, но они были удобные для прогулок, зелёными! И вот это вот зелёное с розовым (любимое с удобным по мнению ауры) приходилось на себе носить и терпеть, потому что весь мир видит бежевое и голубое, и только Настя видит *истинный цвет вещей, людей, предметов и очертаний* как сказал по телефону учитель-наставник-сотрудник их странного волшебного ведомства.
*Ауру*
тфу... обещал, что скоро пройдёт - для чего-то это прямо сейчас нужно.
Себя она видела в зеркале постоянно в радуге, которая перетекала сама в себя независимо от её состояния.
- Наверное я сопротивляюсь переменам, поэтому мне так больно от этих капель. - вздохнула Настя и подставила совсем слепые к вечеру глаза под экзекуцию.
После капель не полегчало. Даже на время становилось хуже. Зато к утру она уже видела личико сына и радовалась реальному миру, а не взрывам неведомой радуги.
- Я нашёл ещё информацию по чакрам, ауре и остальному. Пока у нас самый правильный и спокойный сын, который ложится спать вовремя и не мешает папе с мамой заниматься своими делами, я могу тебе почитать. - Артём присел рядом, шурша страницами.
- Не надо, любимый, давай после. Я слишком редко бываю с тобой, чтобы даже сейчас учиться! Понимаешь?
- И какого я сейчас у тебя цвета?
- Зелёный, но вот прямо сейчас перетекаешь в голубой, очень интенсивно и уже синий. Ты в правильном направлении движешься, тёмный мой Тёма!
Артём нахмурился, но ничего не ответил любимой жене - он уже был несколько занят ею, так скажем, по уши.
- Ты хотел бы ещё ребёнка, Тёма?
- Вот Михась подрастёт и можно обсудить. Но сейчас, когда у тебя проблемы с сетчаткой и вообще с глазами, я бы не стал даже думать в этом направлении.
- Зато положительные эмоции мне сейчас очень нужны. Тогда двигаемся в том же направлении, в котором начали. Пока у нас спокойный и воспитанный сын, который спит по ночам. Сейчас ты не приходя к фиолетовому стал сразу красного цвета. И я тебя люблю, муж мой!

Тайны спокойствия Михася не было никакой - просто их сын стоял немного выше по восприятию окружающего мира и спал, пока с мамой и папой всё было хорошо. Прошли уже те времена, когда он бессознательно мог наворотить дел и по утрам родители за голову хватались от его неумелых усилий оставить их с ним дома.

Каждое утро, вот уже месяц, Артём спрашивал жену:
- Какого цвета небо сегодня?
И каждое утро получал ответ:
- Фиолетовое, как и наш сын, только светлее.
Трава была оранжевой, асфальт жёлтым, песок мог быть любого оттенка, деревья голубые, кора у них очень красиво переливалась из голубого в оранжевый и обратно, вода белая, облака чёрные или серые всегда, а дома... тут Настя замирала и только Михась, который просто в силу своих лет говорил мало и односложно, улыбался во все щёки - радужные дома, как и предметы вокруг.
- Я хочу чёрные очки или повязку на глаза. - снова вздыхала Настя, хотя и знала, что повязка не поможет. - Как же от этой яркости рябит в голове!
Видела она всё это не глазами, а наверное мозгом - тем самым, своим даром, который позволял ей заниматься нитями и связями, практически контролировать весь их немаленький город.
Михась улыбался и Настя радовалась его попыткам закрыть от неё весь этот взбунтовавшийся мир!
Начала практиковать медитации и после них какое-то время была одного цвета, на той медитации, которую проводила в момент.
Думать о том, что надо постоянно контролировать эмоциональное состояние, было сложно - уж такой Настя родилась, что удержать себя в одном настроении долго не могла. А надо бы.
Скоро приедет Птица, у подруг будут сложные роды, отягощённые волшебством и надо там быть, желательно со всеми глазами, а не только вот с этим волшебным радужным видением мира.
- Иногда мне хочется отмотать всё назад, не принимать тёмный дар, не останавливаться и не заговаривать с тобой - может тогда ты не так страдала бы. - произнеся это, Тёма склонился над клавиатурой, как сгорбленный старик с поникшими плечами.
- Жизнь не знает слова назад, любимый. Только вперёд и только новое! Ты не представляешь, что ждало меня, если бы я не встретила тебя. Наставник мне показывал вероятности, а сейчас и я могу тебе показать. Думаешь, у всех хранителей есть официальное разрешение выйти замуж или жениться на тёмных хранителях? Мы с тобой уникумы, которые не стали бы чем-то высшим, если бы не встретились.
- Вот об этом я и говорю! Ты не понимаешь! Не видишь! А я вижу! Твоё лицо каждый раз отражает все твои эмоции и я не могу на это смотреть без содрогания! Любимая, прости...
Цвет ауры Артёма перетекал из красного в синий, минуя остальные цвета и разделяясь чёрным - его настоящим цветом.
- Прости. Я не подумала, что тебе настолько сложно. Я буду стараться поскорее пройти это обучение, прости! - Настя заплакала.
Михась тоже захныкал и пошёл к маме.
Артём подскочил к своим любимым, поднял на руки сына, обнял жену и мягко прошептал ей на ухо:
- Мы вместе пройдём его очень быстро! Это твоё обучение. Я буду рядом, слышишь!
- Слышу. - заулыбалась Настя сквозь слёзы, - Знаю и верю!

Птица и Тай приехали за неделю до назначенного Эль срока в больнице - да-да, не смотря на таких продвинутых друзей, Никита уговорил Элю наблюдаться в большом дорогом пронатальном центре, который он ещё и финансировал иногда на предмет покупки сложного и дорогостоящего оборудования.
Птица не так часто посещала этот центр, просто чтобы её запомнили и чтобы карта с её данными там была.
Летать она в беременном состоянии уже опасалась и поэтому старалась делать обследования редко, но тщательно.
Вот и теперь, приехав к родителям мужа и посмотрев на комнату, в которой их разместили, все поехали сдавать анализы и показываться врачам.
Никита заранее договорился в центре, что его девочки будут рожать вместе в одной палате и кроме врачей там будут мужья и ещё двое.
- Михась ни за что не оставит подружку. - Настя тоже приехала в центр и заполняла с помощью мужа кипу бумаг и разрешений для присутствия на родах у подруг.
- Зайдите потом к офтальмологу, у него к вам что-то срочное было. - сказала медсестра из регистратуры и быстро проводила девушек по кабинетам, заняв мужчин ещё большей кипой бланков.
Никита был обеспокоен - в прошлый раз он не успел на роды, и оба они, без него, чуть не погибли. В этот раз не отходил от жены далеко и надолго, на всякий случай.
- Тай, я всё понимаю, твои воспоминания стёрлись со временем, но ты осознаешь, что лишившись силы, ты ничем не сможешь им помочь?
- Пап, я и так ничем не смогу им помочь. Ты же знаешь, каким именно образом я управляю силой - их обеих разорвёт просто!
Поморщившись, Никита, отодвинул от себя пачку бланков и ручку.
- Настя, а с тобой что происходит?
- Сложно объяснить вот так сразу. Какая-то новая ступень...
- Эволюции! Она теряет зрение, но зато обострилось её восприятие волшебным зрением и я теперь меняю цвета, как хамелеон! Только Михась у нас стабильно фиолетовый. - закончил за неё Артём, - Я могу на вас оставить жену и сына? Мне надо на работу, очень надо! Не всё возможно делать удалённо.
- Конечно поезжай, мы справимся! - Никита похлопал по плечу друга и подмигнул сыну, - Вот сейчас бы и не отвлекаться.
- Я думаю, что мы и не будем. - Настя всматривалась в коридор, куда увели девушек, - У них начинается. Слышу, Птицу растрясло в дороге, а Эля перенервничала и даже немного больше - кажется я тут не просто так. Тай, возьми Михася на руки, пожалуйста!
Быстро отдав сына, не обращая ни на кого внимания, Настя прошла по коридору и открыла две двери напротив друг друга.
- Девочки, соберитесь, я вам помогу сначала, но после уж сами. Мы рожаем.
Тихо и спокойно всех отвели в палату. Дождались врачей и акушеров. Тихо перешёптываясь о своём, девушки выпили волшебный напиток телепатии - только Михасю и малышке внутри Эль, этот напиток был не нужен.
Тай, с Михасем на руках, подошёл к матери и к жене.
- Я отдаю вам свою силу добровольно и насколько это нужно. - произнёс он, и Настя отчётливо увидела черно-синие сияющие потоки перетёкшие в обеих женщин.
Нежный и звонкий голосок поприветствовал всех присутствующих, а к нему присоединился ещё один голос.
- Сын? - Тай присел рядом с женой и Михась уверенно кивнул.
Настя дышала и медитировала, пытаясь выровнять цвета ауры в комнате в один единый, хотя бы синий, оттенок, и никому при этом не мешать.
Нити и связи, тесно сплетённые между этими людьми, в данную минуту были не важны - да и они были в порядке, зато общее состояние очень важно.
Акушер остался, как и медсестра.
Девушки устроились в специальных креслах. Михась мирно посапывал на диване в углу.
Роды - дело не быстрое.
*мама, я отдам часть своей силы птице?* - голосок звонкий и понятный всем.
*я отдам, я... мне не страшно!* - более низкий и серьёзный по интонации голос.
Эля, вытерла слёзы умиления, и новая схватка заставила её задышать сильнее и глубже.
*михась, я отключаюсь, я боюсь кричать мысленно, я лучше маме помогу*
Настя с огромным удивлением наблюдала, как обе девушки засветились ровным синим светом и начали равномерно глубоко дышать.
Михась проснулся и сел на диване. Настя обняла его и прижала к себе покрепче.
- Мам, я не слышу её.
- Солнышко моё, славный ты мой, она сейчас в трудном положении, там не до разговоров, совсем. Давай прогуляемся и выпьем чаю в коридоре? - спокойный и уверенный голос мамы успокоил сына.
Они вышли и попросили сделать им чай.
Настя даже за стенкой ощущала всю тяжесть и прелесть происходящего в родовой палате.
Пурпурное ровное свечение накрыло всех, даже стены снаружи светились ровно и одинаково.
Казалось, что весь город замер на миг.
Возле регистратуры девушка обернулась и посмотрела в глаза Михасю. Медсестра, которая ей что-то объясняла, замолчала на полуслове. Если бы не зима и не закрытые плотные стеклопакеты на окнах, Настя с уверенностью сказала бы, что даже птицы замерли в этот миг - мгновение рождения.
Михась закрыл Насте глаза ладошками и сказал:
- Смотри!
Настя смотрела и видела, как два золотых огонёчка засветились в пурпурных всполохах и всё распалось на обычные ауры людей, переливающиеся разными оттенками от облегчения и любви.
- Сыночек, можно уже убрать ладошки.
- Нет. Так надо.
И Настя смирилась.
И всё ожило, зашевелилоь, включились звуки и движение.
А потом принесли чай, и их позвали в палату, где уже запелёнутые лежали маленькие принц и его тётя.
Настя даже не заметила, что пропали навязчивые всполохи ауры, что глаза видят так же, как и до обострения проблем с сетчаткой - нет, она не перестала видеть ту самую пресловутую ауру, но если только сосредотачивалась и хотела её видеть.
- А ты, Настасья, трусиха! - Тай поднёс к ней обоих спелёнутых младенцев.
- Ты не представляешь, что я видела! - она поцеловала в лобик сначала принца, а потом его тётушку, - Делитесь силой или ещё нет?
- Они сдали силу мамам, а теперь всё как-то само поделилось и разлилось. Птица уже не принимает её, у неё свой дар. Мать прямо огонь, она пыталась вынуть детку через живот, минуя родовые пути - как её акушер уговорил рожать нормально, я удивляюсь! А теперь вот!
- Они золотые. - помолчав, Настя добавила, - Ауры у них золотые, и у Михася теперь тоже.
- Это что-то вроде просветления?
- Наверное. Михась мне глаза вылечил. Дети пожертвовали силой ради матерей. Что происходит в моём городе вообще?
Три золотые ляльки, один постарше, и двое, только появившиеся на свет, сияли тихо и ровно, как три солнышка. Михась посмотрел на малышей, протянул к ним руки, сияние утихло и скрылось внутри каждого.
- Вот и познакомились. Они закрылись в свой круг общения. Я немного подслушиваю, но потому что Тами мне позволяет. Патрик не очень хочет, чтобы я слушала - весь в папу! - улыбнулась Эля и похлопала рядом с собой на кушетке, - Сынок, давай мы покормим деток, а потом уж продолжим всё это?
Тай гордо отнёс сестру и сына матерям и встал рядом с отцом.
- Ты сейчас мной гордишься? - тихо спросил он у Никиты.
- Сынок, я сейчас так всеми горжусь, что еле сдерживаю свою суть - крыльям здесь не место, увы. - вздохнув, Никита обнял сына и тихонько сжал руку Насте, - Я рад, что Михась помог тебе с глазами, и теперь я ещё больше рад, что ты у нас есть! Девочки были очень послушные - я думаю, это твоя и Михася заслуга.
- Михась всех детей до золотого уровня прокачал. Съедут, конечно, потом, но сейчас они практически ангелы. - покачивая сына, произнесла Настя-хранительница.
- Мама, в гости поедем? - Михась устало обнял её за шею и прошептал, - Тами теперь не боится, но Тами надо помогать.
- Поедем, сынок, обязательно поедем!
Несерьёзные пациенты пронатального центра как-то очень быстро прошли окончательные обследования, погрузились в две большие машины и все уехали домой.
Артём Настю и сына увидел глубокой ночью. Сын уже спал у Насти на руках, Тай помахал рукой ему в окно и уехал, а город мог не опасаться, что детки не так распорядятся своей силой - Михась, с помощью мамы и нефилима, пригасил их способности, и свои заодно, на время.
- Твои глаза? - Артём удивлённо смотрел на жену и сына.
- Михась вылечил, или даже не он. Офтальмолог сказала, что сетчатка сама приросла на место, все сосуды в порядке, неизвестно, что это было, может стресс, и отменила капли! - беспечно махнула рукой Настя и уложила сына спать, - Даже раздевать его не буду. Он сегодня такого натерпелся, а ещё и золотым светился, вместе с детьми Эли и Птицы. Тай, такая душка, ты не представляешь, что там сегодня происходило! Может я перестаралась с прокачкой медитации?
- Нет, ты перестаралась со своей любовью! Я вот прямо сейчас вижу, что тебя надо уложить в постель и дать отдых, хотя бы до завтра. - Артём прижал к себе любимую, а потом поднял её на руки.
В постель он принёс её уже спящей и сам устроился рядом.
Город тоже спал.
Потому что так надо было хранителю, а не то, что вы подумали!

После всего произошедшего Настя уже не так волновалась за друзей, да и уровень её воздействия на окружающих повышался с каждым днём - она могла с лёгкостью дотянуться до соседнего города, да и к Птице с Таем могла заглянуть, правда только мысленно и на подпитке их сына, то есть на связи с ним.
Да, телепатические связи так и остались включёнными - что-то такое в той палате произошло с ними всеми.
Эль и Настя часто гуляли вместе с детьми в парке. Им было что обсудить, а дети отлично играли вместе, не смотря на разницу в возрасте.
- Мама, смотри, какая красивая птичка! Я её сломала, наверное, она больше не двигается. Обняла её, и вот. Можно домой возьмём? Можно? - маленькая Тами подбежала к Эле и протянула ворох пёстрых перьев, недавно бывшей птицей.
- Тами, давай лучше не будем брать её домой. Птичку лучше похоронить, она умерла. А чтобы сделать из неё игрушку, надо очень многое знать - я такое не умею. Она будет пахнуть, заведутся червячки и ты сама не захочешь с ней играть потом. - Эля обескураженно переглянулась с подругой.
Михась подошёл сзади и сжал ладошки Тами и птичку в них.
Настя хотела остановить сына, но Эля ей не дала.
- Это важно для них. - прошептала Эля Насте на ухо.
Да-да, две взрослые волшебницы не общались телепатически при детях, хотя могли.
Ворох перьев в детских ладошках присобрался, задёргал лапами и пискнул совсем по птичьи.
- Она живая? - Тами смотрела на птичку и вдруг заплакала, - Я не хотела тебя убивать, я хотела тебя любить! Ты не обижаешься на меня, правда?
Птичка уселась на её руке, чуть повыше запястья и зачирикала заглядывая детям в лица.
- Это тебе подарок от Патрика. Она очень умная и уже не обижается. Патрик мне прислал сообщение ещё вчера, но я не успел тебе сказать. - Михась вздохнул и убрал руки за спину.
Настя отчётливо видела то самое золотое свечение на кончиках его пальцев.
- Дочка, учи теперь язык птиц, пригодится. - Эля пощёлкала языком и все услышали радостный ответ ожившей птички.
- Это скворец, зовут его Пит, он знает несколько песен и постарается не утомлять вас, но будет часто с нами на прогулках. Через него можно передавать приветы Патрику, если тяжело дотянуться до них телепатически.
- А домой? - Тами капризно надула губки.
- Думаю, что он сам сможет к тебе прилетать домой, когда захочет.
- Это хорошо. Я буду угощать тебя чаем с печеньем и семечками. А Михась тоже идёт с нами сегодня домой! - Тами уверенно посмотрела на мам и пересадила скворца Пита на плечо Михасю.
- Маленький тиран и деспот. - пробормотала себе под нос Настя.
- Зато твой сын прямо идеальный. - вздохнула Эля.
- Если бы. Он болеет каждый раз, как мы надолго расстаёмся с вами. Хоть переселяйся в ваш дом насовсем. Только Тёме на работу неудобно ездить из пригорода.
- Это мечта! Вас рядом с нами, Тёме удалёнку, Никите отличного управляющего, а детям отдать весь лес и пусть там бегают целыми днями!
- Ну, ваш лес это так, парковая зона возле города - не то, что лес Птицы и Тая, где растёт столетний дуб.
- Эту парковую зону мой муж растит с рождения сына и даже раньше. Но ты права. Может когда нибудь и сбудется всё, а пока и это хорошо. Ведь если бы рядом с Таем был такой друг, я бы так не переживала за всех тех, на ком он учился любви.
- У Тая теперь Птица, сын, целое птичье королевство и отличный свояк, с которым можно всерьёз размяться, не боясь его убить. Твой сын счастлив. Ты счастлива. Дети тоже рады, что есть возможность бывать вместе.
- Как дела у Джули? А у Сергея с его женщиной сложилось всё?
- Знаешь, вот ты бы не спросила, я бы и не сказала. Джули и Тони уже давно открыли кукольный театр - самый волшебный театр в городе. А может и в мире. Надо детей туда сводить, кстати. Нина и Сергей по прежнему живут вместе, у них всё ладится и мне иногда даже подглядывать стыдно, насколько там всё хорошо, но я присматриваю всё равно.
- Значит всё получилось? Великая Хранительница Настя.
- Всё получилось, Великая Волшебница Эль. И ты знаешь, что наши дети опережают нас на многие уровни, просто им надо вырасти и многое узнать, вот как с этой птицей сегодня.
- Всё, решено - заведу себе кошку. И собаку. И хомячка! Они такие потешные, с этими крохотными лапками! - Эль улыбнулась Насте, - Не переживай, не всех сразу, а постепенно. Начнём с хомячка и вот этого скворца, а там видно будет.
- В тебе говорит мудрость. Стареешь, Эль!
- Что, уже морщинки проступили?
И мамочки расхохотались на радость их детям.

Наверное конец, а кто всё прочитал - молодец!
И даже может взять плюшку со стола)
Всегда ваша, сказочница Тигра!


Рецензии
Спасибо солнечной сказочнице!
Хочется, чтобы у Вас всё в жизни было светлым, как в сказке!

Галина Калинина   26.02.2019 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо вам, что прочитали и написали отклик!)))

Ольга Ильина Тигра   02.03.2019 07:46   Заявить о нарушении