Любовь Но не заставит разлюбить

Знаете... Иногда задумываюсь... Современное время показывает, что любовь это скорее сказка, чем явь. И я в этом столько раз убеждалась. Трудно найти своего человека, свою половинку, которая сольется и выдержит дурной характер, ссоры, скандалы, вспышки ревности и т.д. В более зрелом возрасте еще труднее найти любовь. Говорят что самая чистая любовь, в самых ее волнительных эпостазях бывает в молодости. Да, любовь приключается в любом возрасте и мало когда она бывает ответная и тем более со счатливым хеппи эндом. Но... Она бывает, любовь, это точно! Уверенна что и со мною такое было. Тогда мне было лет 18-20, веселые дни и ночи в компании друзей, самые обыкновенные ребята. Помню в своем городе я одна из первых начала неформалить, прохожие так смотрели :-), как будто интересную вывеску или забавное существо увидели. Это сейчас уже ни чем не удивишь, а тогда было все таки другое время, начало 2000. Начала я дружить после школы, да да, мой первый парень появилься у меня, так  сказать. И то бы сама не решилась даже покоситься в его сторону, но он сам меня убедительно взял на абортаж :-). В общем отхватила я красавца, без преувиличения. Выглядел он как герой романов, статный, высокий, красивый, с рельефными мышцами, карие глаза с поволокой и локоны цвета ночи. Почему я это утверждаю? Потому что на него западали не только девицы, но и женщины лет за 30! Это тогда с моей стороны, рассматривалось как наглость и нахальство, западать на моего парня при мне! И он первый кто предложил выйти замуж, я отказалась, парень спасся! А я... Не знаю любила ли я его, но он мне нравился, определенно! Этот Аполлон был самым старшим в нашей компании, после армии, 21 год и самое главное, мой! Хотя помниться очень нравился мне один мальчик у нас, тоже высокий, хитрые голубые глаза его были просто прекрасны. Да и вообще девченки падки на голубоглазых брюнетов, что уж там скрывать. А вот одного парня, я можно сказать не воспринимала, хотя ростом не был обижен, глаза карие медовые и светлые блондинистые волосы. То что он был откровенным блондином и сыграло решающим фактором. Ну не нравились мне блондины! Хоть ты убей! Я тогда гордо ходила рядом со своим красавцем, Аполлоном во плоти. А он, Леша (так звали этого блондина) был просто рядом, как для декора, просто друг... И не воспринимала я его совсем... Сколько славных прогулок, вылазок загород было совершено нашей дружной компанией: я, Артем (так величали мою радость), Саша, Леша и Ваня. Сколько выпито газировки из одной бутылки, сколько съедено печенек, и не пересчитать! Летом мы отрывались по полной, не напряжная студенческая жизнь (только в институты поступали после школы), еще детская вальготность и беспечность. Летом, все ночи до рассвета были нашими, тогда и были романтические прогулки по ночному городу, перелазили через забор в парк, что бы посидеть на каруселях. И эти магнитофоны с кассетами, ностальгия... Помнится делали ирокезы, на всю громкость включали Rammstain и проплывали по улицам города. Вот это был кайф! Горячая, молодая бунтарская кровь! Спустя столько лет воспоминания остаются ярким пятном из прошлого. И как ни странно, одно из самых сильных воспоминаний, он, неприметный для меня Леша... Этот парень, как надоедливая муха, всегда был рядом. Часто бегал ко мне в гости пешком, с одного конца города на другой. И оказывается проявлял заботу, когда помогал мне чинить сумку, тогда там замок сломался. Да и в других мелочах тоже. Мог и курточкой своей пожертвовать если я замерзну. Я вся такая дерзкая и ни единого упрека с его стороны. Терпел ведь как то мое безразличие, то что мой парень был рядом. Как наверное ему было больно, тогда.Когда сам испытаешь боль, только тогда начинаешь понимать других. И это иногда лишает меня спокойствия... Даже снился мне. Что мне мешает позвонить ему и найти его? Наверное многие подумают что мешаюет время, расстояние и просто у человека может быть другая семья, в таком то уже возрасте! Но нет... У меня есть его стих, котрый он мне как то положил скромно под дверь, тогда еще вроде бы была роза и шоколадка. Такой скромный стук в дверь был, а когда открыла ее, то обнаружила такой скромный подарочек. Роза засохла и ее выбросили, шоколадка съдена а вот стих... Это вечная память... Память о человеке который любил меня, как я понимаю из строк. После этого события, кажется больше его не видела. Только через какое то время пришел наш общий друг и сказал что он умер. Был человек и не стало человека. Денег как сказали не было на нужную операцию. Тогда я сильно плакала и была в негодовании и досаде, что мне вовремя не сказалии, на тот момент все деньги бы отдала, какие имелись. Тогда довольно не малая сумма накоплена была на учебу. Много лет уже прошло, около 10 и до сих пор у меня эта ситуация вызывала лишь недоуменние, почему мне ничего не сказали. Ведь тогда могло быть все иначе. Не спасли... Но все равно предупредить то можно было, хоть в больницу бы сходила попроведоать. А не вот так прийти и сказать что Леша умер. Какой то осадок остался. Не передаваемый словами. Теперь, уже по прошествии столько времени, понимаю насколько глупы стереотипы и предпочтения во внешности. Гоняясь за чей то внешностью порой упускаешь из вида главное. Теперь он для меня как белокурый ангел, если так можно сказать. Перечитывала стих который он мне оставил и меня вдруг озарила мысль, а если он уже знал что с ним происходит и таким образом прощался со мной? Вот так тихо и не навязчиво попрощался... Этот вывод я сделала в очередной раз перечитывая строки стихотворения. Там написано о безответной любви и о скорой разлуке. Может он друзей попросил, что бы они мне ничего не говорили. Наверное не хотел что бы я знала что он умирает. Странные мысли и догадки. А ведь у меня ничего больше не осталось в память об нем, кроме этого стиха. Его образ остался, хоть и фотографии нет. И я решила это опубликовать, в память об нем. Пусть я ни отвечала взаимностью, но спасибо ему за столь чистые и светлые чувства. Леша знай, твоя любовь была не напрасной, теперь я знаю, точно знаю, что кто то по настоящему любил меня. Спасибо тебе.

(мой стих другу Лёне)
Из года в год, перелетные птицы
Дни порхают подобно синице
Их  на мгновение в ладошке зажать
В свой мир обратно на секунду сбежать
Остановиться, отдохнуть, вспоминать…
Среди кучерявых облаков в небе витать
Лихо промчавшиеся дни не вернуть
И украдкой обратно их не стянуть
Не получиться швырнуть в корзинку
Не хочет память уступать в поединке
Память такая скверная штука порой
Она терзает и быть не хочет иной…
Угомонись уже моя милая подруга
От тебя, в моих мыслях вьюга…
Давай с тобой заключим сделку
Знаю, как и я, ты лицемерка
Но не буду с тобою я сражаться
Ведь иногда приятней сдаться…
В памяти срок прожитых дней
Грустно… Но порою становиться светлей…

Любовь (Но не заставит разлюбить) От друга Лёни подруги Жени!!! (исходнфе орфография и пунктуация сохранены)
Как странно бывает на свете
Ты любишь, но не любят тебя
Но знай, что на этой планете
Ты очень кому то нужна!!!
Я люблю свою жизнь,
Потому что ты в ней
А тебя потому что ты в жизни моей!!!
Мне счастливей не найти,
Пока со мной рядом ты!!!
Вспомни меня, когда утром проснешься.
Тихо откроешь глаза,
Вспомни меня, вечер начнется,
Тихо взойдет над тобою луна.
Поцелуй меня, посмотри в глаза
И люби меня, я люблю тебя.
Тэ амор!!!
Я люблю тебя!!!
Фе сиго амандо!!!
Мне не жить без тебя!!!
А на самом краю света,
Я сижу и жду рассвета,
Приходи в мое сердечко,
Для тебя здесь есть местечко.
Закрой глаза, представь звезду,
Ту, на которой я сижу,
Тебя увижу, подойду
И нежно-нежно обниму
Тихонько на ухо шепну,
Котенок, я тебя люблю!!!
Как мне сегодня хочется,
Только с тобою рядом быть,
Скрасить твое одиночества
Только одну тебя любить.
Я прошепчу тебе ласково,
Нежной рукой обниму,
Зайка ты моя пушистая!
Судьба заставит нас расстаться,
Мы можем долго не встречаться,
Я не отдам тебя ни кому!!!
Судьба заставит нас расстаться,
Но не заставит разлюбить.
Но друг о друге не забыть.
Пусть четыре скалы сойдуться,
Пусть высохнет в море вода.
Пусть люди забудут друг друга,
Но я не забуду тебя!!!
С тобою рядом мне всегда легко,
С тобою рядом ярче солнце светит!
Когда в твоей руке моя рука,
Мы самые счастливые на свете!!!
Любовь – волшебное искусство!
Желаю, чтобы мы любя,
Хранили в душах эти чувства,
Ты для, меня я для тебя!!!
За твою милую улыбку,
За твои красивые глаза.
За тебя ангелы дерутся,
На земле страдаю я!!!
Хочу тебе признаться,
Ты нравишься мне очень,
Давай не расставаться
С тобой ни днём, ни ночью!!!
Ты молода и счастлива,
Ты вечно милая и красива,
Что все сходят с ума!!!
Вперед! Дорогу малышу!
К тебе не ровно я дышу,
Я по тебе всегда скучаю
И пользуясь, случаем дарю
Любовь могучую свою!!!


Рецензии