Предисловие к продолжению

ПРЕДИСЛОВИЕ к продолжению «Маятника»: «Возвращение к истоку».
Семья Виктора Мендеса и Елены Любомирской потерпела крах. Но ведь живы дети! Что с ними будет? И захотят ли они продолжения семейных традиций? Пожелают ли приложить усилия, чтобы возродить Империю отца?

Эта книга возникла помимо моей воли и желания. Просто как данность и необходимость, согласно логике повествования. Вот такой сюжет. Надо писать. Надо довести до конечного конца и финального финала.

Но данное продолжение еще не стало конечным концом. Хотя я и хорохорилась и говорила, что никогда и ни за что не буду писать дальше! Хватит! Больше не могу!
Вот они вернутся из изгнания домой, и… Всё начнется заново? По очень давнему замыслу так и должно случиться. Я не могу его обмануть.

Но пока все рады и счастливы, полны надежд и энтузиазма. Они еще не знают, какие сюрпризы  принесет им продолжение исследований. Не знают, что их ожидает в доме.
По первоначальному замыслу Виктор станет ученым – продолжателем дела отца. Элеонор – финансистом проекта. Мария – попытается рулить и окажется самой продвинутой.

На деле вышло иначе. Ну, Элеонор – она всегда как бы в сторонке. Всегда лояльна. Виктор – как не определившийся птенец. Он воодушевлен и готов кинуться в бой. Но ему не хватает жесткости и упорства. Да и опекун Герфил, в него влюбленный, становится тормозом. Мария, самая юная, вообще выкинула фортель: приехала беременная.

Книга-продолжение Маятника, «Возвращение к истоку», таким образом, совсем не может считаться самостоятельным произведением. Не зная предыстории, ничего не поймешь.

Задумано было как детектив. Детективы я писать не умею. Я иррационал и отнюдь не логик. Я не смогу устроить действие как мой кумир Устинова, и даже как Донцова никак не смогу. Не умею. Впадаю в ступор при малейшей загвоздке. Редактируя готовый текст самый первый раз, впала в уныние. Бред. Ничего не получилось. Бездарь!

Но вернувшись к повторной редакции гораздо позже, вдруг поняла, что совсем даже неплохо. Остросюжетно. Логично. Бог даст, и конечный конец и финальный финал, с которым я сейчас мучаюсь, переписывая, окажется приемлемым в прошествии какого-то временного отрезка. А бросить совсем своих героев не могу. Им нужно знать, чего ожидать от судьбы. Иначе они, как те призраки, которых не упокоили, будут стоять над моей душой.

Ведь я – тот самый Прописывающий судьбу Маг Геральд (смотри «Маленькую Королеву»), без которого ни одна история не может быть завершена…


Рецензии