Песня, ,Неблагодарная, любовь коварная, ,

 

1.  Для тебя, для тебя,  лишь одной, я цветы собирал по полям.
 Для тебя, для тебя, лишь одной, больше не покорялся ветрам.
За тобой, за тобой, лишь одной,я готов был пол - мира промчать.
Но ты  всё - таки, осмелилась, любовь, меня предать!


ПРИПЕВ: Я о тебе мечтал! А ты – неблагодарная!
Я тебя так долго ждал! А ты – неблагодарная!
Любовь – коварная.

2. Я тебе подарил целый мир, из полей, и лугов, и лесов.
Лишь тебе я простил, я простил, слишком много уроков и снов.
Для тебя лишь одной, лишь одной, я готов был судьбу поменять.
Но, ты всё-таки, осмелилась, любовь, меня предать!

ПРИПЕВ:


3. Для тебя,  приподнял горизонт, из озёрных долин, гор и гроз.
Стрекотание стрекоз, среди звёзд, я тебе навсегда преподнёс. 
За тебя я готов был и жизнь, свою, всю, от начала  отдать.
Но,  ты всё-таки, несчастная, смогла меня предать!

ПРИПЕВ: Я о тебе мечтал! А ты – неблагодарная!
Я тебя так долго ждал! А ты – неблагодарная!
Любовь – коварная.

Муз.Пропуск.

ПРИПЕВ: Я о тебе мечтал! А ты – неблагодарная!
Я тебя так долго ждал! А ты – неблагодарная!
Любовь коварная.

Ноты Анжелики Наймович


Рецензии