Общение 13

   Не хочу общаться, а хочу ругаться, не хочу слова учить, а хочу вам морду бить, не хочу учиться, а хочу лишь застрелиться, не хочу жениться, а хочу лишь измениться, что бы руки вам отбить и на кнопки надавить, кнопка, кнопка, не проста, но зато ой как умна, я не гений, не компьютер, но зато умней тебя, если скажешь мне хоть слово, до убью скорей тебя, если ты меня не понял, то поймёшь меня тогда, когда люди настрамятся и тебя побьют слегка, люди, люди не горюйте, я тебя убил слегка, я не гений, не писатель, я лишь кнопконажиматель, если я смешней тебя, то зачем мне вся игра, в игры, игры не играйте, а то будет не игра, а война, война народов, дураков и не людей, кто набить тебя готов прям, только рук нет у тебя, если руки не писатель, то головушка не бог, если ж руки есть писатель, то головушка прям бог. И т.д. и т.п. Когда человеку нечего сказать по теме, то начинается словесная игра, которая лишь прикрывает вашу внутреннюю духовную лень и делает вас ещё мельче и мельче. Кстати, вы все ещё ничего нового не сказали, хотя мните из себя не понятно кого. Новое - это возможно то же самое старое, только в другой "обёртке". А если это так, то почему вы всегда ВОПРОСОМ НА ВОПРОС ОТВЕЧАЕТЕ? Прочтите ещё несколько раз мои вышеуказанные тексты и дайте, пожалуйста, внятный ответ. Если не можете, то не позорьте себя словесной мишурой. Так лучше?


Рецензии