Сказки о вечном

Милых улыбок и ласковых лет.Ты не привык к этим сказкам о вечном,
Мой поезд готов и ждет твой ответ на станции "Северная Надежда",
Вчерашние ласки,неискренний смех.Мне казалось мы с тобой вместе,
Оставь мой наивный билет до своей светлой конечной...

Как тебя не признавать без тепла.Как не собирать наши смешные коллекции,
Грезы сыплются,как искры большого костра.Во мне осталось так мало сомнений,
Ты еще успеешь.Надежен канат.Перейти через мост стоит многих решений,
Главное сейчас,а не вчера.Главное жить бесконечным...

Мой пароход ждет капитана огня,его хитреньких глаз,приказов несмелых,
Дотяни этот якорь до самого дна.Сделайся моей большей при встречах,
О чем вспомнить спустя наши века.Твои фото,как бальзам на хромое сердце,
Ты меня только не забывай.Я в этих росписях бумаг черно-белых...


Восковые свечки дотлеют,сгорят.Память тянется хомутом в ниточках резких,
Без тебя не светит солнце,не седая луна.С тобой так холодно и так блекло,
Твой первый салют среди новогодних гирлянд.Праздник,как рыба сгниет самым первым,
Оставь мне весточки к бурным годам.Расскажи почему я такой бледный...

Когда залы пустые,когда нет бытия.Я танцевал на сценах среди умерших веток,
Ты считала меня своим верным,преданным навсегда.Мне не забыть твоих номеров на стенах подъездов,
Я тебя обнимал,не жалея себя.Твои плечи сберегут взгляд.Твои двери - это растения,
Напиши мне письма сейчас в никуда.С любовью и без.Разного рода здесь смены,
Будь моей тихой ,как и всегда.Я поставил фильтры на время...
Д.М.2019


Рецензии