Реванш. 26 Глава

                Бонапарт пребывал в трансе, больше напоминавшем сон. Наполеон представлял, как они с Жозефиной танцуют вальс, радостно кружась во дворце среди множества пар.

                -Ваше величество, я умоляю вас! Враг наступает,- голос Нея с трудом прорывался сквозь цветную картинку роскошного праздника

                -Я знаю, маршал,- Речь полководца была не совсем внятной...

                Зальцман вёл  машину на бешеной скорости и одновременно орал в телефон. Жозефина нервно смотрела, как автомобиль заносит в поворотах извилистой дороги.

                -Мэнли! Черт побери! Мэнли! Наполеон в игре?

                -Да, но он не очень...

                -Хорошо! Отлично! Жди меня в запасном контрольном центре через десять минут!


                ...Наполеон, вдруг, нахмурился - на поле сражения что-то изменилось. Он поднял руку и помахал ею перед глазами, но его движения постепенно замедлились, и он застыл...

                Маршал Ней тревожно смотрел на него, затем, сам усиленно замахал ладонью перед глазами Наполеона.

                Мэдисон подошел к Рейнгардту и прошептал:

                -Не знаю, что ты с ним сделал, но это сработало блестяще!

                Рейнгардт в недоумении посмотрел на свой экран и бросился  технику.

                -Что за черт? Что это происходит?!
   
                -Понятия не имею. Мы потеряли связь с капсулой!

                -Что значит потеряли?!

                -Нет связи и все. Будто провод выдернули!

                Рейнгардт посмотрел в окна контрольного центра на игровой стадиум.

                -Я вижу его капсулу. Он подключен! Техник капсулы! Что происходит?!,- заорал он по прямой связи

                -Все нормально, сэр. А что, есть какие-то проблемы?

                -Черт подери! Немедленно прикажите видео-операторам, чтобы перестали показывать Наполеона. Я разберусь сейчас сам!

                …Наполеон поднялся с места и посмотрел на Маршала Нея, который застыл как каменный.

                Он выглянул из шатра и увидел, что весь игровой мир замер. Солдаты остановились в середине шага, даже птицы зависли в воздухе.

                -Что происходит?!

                Он повернулся и обнаружил  позади  Зальцмана и Жозефину.

                -Наполеон! Послушай меня! У нас очень мало времени. Мы вывели тебя из игры, но только на несколько минут...

                Бонапарт смотрел только на Жозефину.

                -Ты... ты посмела показаться мне на глаза?!

                -Любовь моя... у меня нет доказательств, кроме собственных слов, которые, верю,  убедят тебя в том, что я не писала того злочастного письма,- румянец разлился по ее щекам...

                -Взгляни! Просто взгляни в глубину своей души. Ты же сам знаешь, сам чувствуешь всю правду. Зачем же мне ещё, зачем было сюда приходить?!

                -Это письмо камнем лежало у меня на сердце более  двухсот пятидесяти лет! Я сгорал от ревности, горя и предательства!

                -Я пришла, чтобы снять этот камень раз и навсегда. Вернись ко мне! Вернись, Любимый!

                -И ты можешь  поклясться в том, что все , о чем ты сказала, было  истиной?

                -Единственная правда в том , что я любила тебя всегда и буду любить вечно! Как в прошлой нашей жизни, так и в этой!

                -Не мое это дело, конечно,- громко произнёс Зальцман, - но она говорит правду. Я сам видел, как чертово письмо  вчера вечером  подбросил Бэкридж! Я застал его на корточках, у самой двери!


                К генералу Кюнгу, одетому в парадную форму Герцога Вэллингтона и наблюдающему за передвижением войск в подзорную трубу, подбежал адьютант...

                -Ваше высочество, наши войска достигли изначального распределения. Было несколько мелких схваток, но пока что враг не оказывал заметного сопротивления!

                -Осторожно продолжать наступление, подкрепляя позиции. Это вполне, вполне может оказаться ловушкой!

               
                Наполеон уже не мог и не хотел сопротивляться искренности и горячечному призыву Жозефины

                -Я ни на миг не переставал любить тебя, моя Дорогая! Даже в самые последние минуты жизни!

                -А я тебя!

                -Боюсь, что теперь уже слишком поздно. Сражение началось, а у меня не осталось никаких душевных сил. Сколько людей полегло за меня? На чьи кости опирался мой трон?,- горестно произнёс Наполеон...

                -Мои солдаты... мои генералы... Мой Мюирон... А совсем недавно -  этот несчастный Джереми! Но зачем? Все, что создал я, утонуло  в грязи Ватерлоо. А теперь? Я снова проявил слабость - история повторяется!

                -Еще не поздно, любовь моя! Другой человек, может быть, и отчаялся бы, но мой муж - самый великий полководец человечества! Он единственный, кто всегда мог противостоять злу и постоять за честь павших товарищей - и искупить, полностью искупить Ватерлоо!!!

                -Только, если рядом с ним... Любимая!


Продолжение следует...


Рецензии