Я люблю тебя

— Я люблю тебя...
— Эм-ммм... а по каким признакам ты это понял?

— Понял?.. Я просто люблю тебя.
— А что ты в этот момент фоново чувствуешь?

— Фоново?.. Фоново?! Что люблю тебя.
— А что для тебя это значит?

— Значит?.. Это ровно то и значит, что я люблю тебя!
— Как маму?

— При чём здесь мама? Я тебя люблю. Я маму люблю. Но по-разному!
— А кого больше?

— ...
— Вот как... Молчишь... Типа, пока не разобрался... Я так и знала... Я так и знала! Маменькин сыночек. Всё. Тест окончен


Рецензии
Ваша героиня ещё маленькая и многое не понимает, хотя миниатюра - чудесная и милая сатира на обывателей...)))

Любовь выше слов, любовь чувствуешь душой... Из статьи Алексея Баталова; "В реальной жизни есть множество такого, что выражается лишь пластическим образом или, иначе говоря, языком пантомимы. Мы пользуемся этим языком постоянно, чаще всего подсознательно, даже и не подозревая, что таким образом тоже говорим – в самые радостные и самые тяжёлые мгновения жизни человек «не находит слов» или «лишившись дара речи», невольно и естественно становится мимом. Молодые влюблённые, сами того не подозревая, великолепно разыгрывают этюды без слов".

Светлана Шакула   26.02.2019 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Марина Юн   26.02.2019 12:21   Заявить о нарушении