Ты мой кайф

С самой нашей первой встречи я задаю сама себе вопрос, но, черт возьми, не нахожу ответа! Почему при каждом твоем появлении меня словно в кипяток бросает, и я испытываю сумасшедший жар внутри себя, и по всему телу?! Сердце замирает на один бесконечный миг, зато потом пускается в такой стремительный бег, будто хочет побить рекорд мира по скоростному барабанному бою, ощущение, что в ушах пульсирует с каждым твоим приближением ко мне, а глаза застилает пелена густого тумана…

Коленки дрожат, и возникает стойкое ощущение, что мурашки не просто стайкой пробегают вдоль позвоночника, а въедаются в меня, как пиявки. И, главное - я испытываю необъяснимое наслаждение от всего этого. Ни одни порхающие существа внутри живота не способны довести до такого кайфа, как эта легкая дрожь от одного твоего:

«Привет, Малыш».


Рецензии