Люблю я лезть не в свое дело

И происходит это     чаще нужного.

 Вот, к примеру, кто меня подначивает писать о том, что я плохо знаю? А все равно я продолжаю  этим заниматься.

Это я о платьях...Даже в этом вполне себе женском одеянии я почти ничего не понимаю..И все равно.. Я желаю сейчас попробовать осветить эту тему снова...

А так как бордовое платье я  здесь уже   как-то лепила, я сейчас сочиню про голубое...

И врать не стану ни капельки.Оно  тоже реально существовало.Только совсем не мое оно и было.. А мамино.

Еще попутно добавлю про малиновое совсем другое из другого момента моей жизни.

Это хотелось мне посетить первую  свадьбу одной из кузин. А было   то дело в декабре. Я уже снова  крепко налилась вторым пузом.Но там праздновали в ресторане "Прага". Как я могла такой банкет пропустить?
Я упросила маму побыть верной нянькой своему малолетнему   сыну, не  достигшему на ту пору и одного годика совсем. И сидеть ей с ним дома и взаперти. А я пойду на банкет.

Только идти было что-то совсем мне тогда не в чем.Из магазина для будущих мам у меня было пальто.Правда, и одно платье оттуда тоже у меня появилось тогда.Только совсем оно было далеко от праздничного наряда.И носила я его уже вторую беременность подряд, когда пузо в штанах перестало помещаться совсем.

Вот на тот пир меня выручила подруга в тот момент.Она щедро со своего плеча выдала мне малиновое роскошное платье.Там и     пузу было где лежать.И поясок тоже не портил общей картины.Так что на том пиру я побывала почти Царевной-Лягушкой.

Но в истории о голубом платье моей мамы той подруги с ее платьем уже не наблюдалось. А желание помочь за  чужой счет другой моей подруге   свербело невыносимо.

Это серьезная очень молодая женщина собралась замуж вторично.Она уже и в поясе к тому моменту заметно округлилась.Но там  возник счастливый вариант настоящего брака. Как можно было мне при этом стоять в стороне?

А у мамы при этом хранилось несколько платьев, которыми она сама тоже уже давно никак не  пользовалась.Можно и отдать для такого случая на пару дней поносить.

Хотя несколько платьев к тому уже моменту и у меня самой где-то лежало в шкафу.


Но я разумно рассудила. Что для большого живота они не смогут никак подойти.Хоть и  мамино не было рассчитано на отягчающие обстоятельства никак.Но оно изначально было не мое.И потому им делиться мне было намного проще.

Вот я и оттащила    мамино платье  для счастья подруги. И к нему   добавила еще много всяких женских аксессуаров  для пущей красоты.

Во что реально была одета в тот день эта  подруга? Мне никто не сказал.

Вот только брак получился на редкость прочный и удачный.Это истинная правда...

А мне греет душу и тот факт, что и я   тоже в этом процессе принимала посильное участие. А не стояла в    стороне, как многие часто.


Рецензии