Диа log полушарий

- Какой интересный цвет у этого плафона, хм

- Но без света было бы лучше, чем со светом

- Цвет...

- О чем я думал до этого?

- К черту

- Как приятно-о-о

- Музыка играет не волноваться

- Интересная рекомендация афроамериканца, ха!

- Закрыл глаза: сквозь веки, сквозь века...

- Уже пол?

- Пол...

- Пол полночи!

- Забываю слова, сука

- А я ведь только почувствовал вкус жизни

- Вкусно

- Да, вполне по волне, ха! Смешно

- Вот такая вот междугородняя судьба-а-а

- Мда-а-э

- Ладно, я в деле, а значит? Значит - я в теле, о да!

- Но да, разговоры окружающих все еще бессмысленны

- Ну что вы несете? В к - в к, участник беседы - без еды, бе-е-е

- ЧАстник беседы, вот кто!

- Голодно, надо поесть… А в этом что-то есть, ха!

- А тебя он бро-о-осил, чего ждала?

- Подбирать не очень хочется

- Но вернется, верно?

- Достоверно, определенно, вполне, все слова

- Я один.

- А кто я?

- Хороший вопросик, та-а-ак

- Я - это я!

- Красиво-о-о...

- Нет я!

- Что?? Не понял себя

- Я мыслю - значит я

- Нет, нет, нет. Двух «я» быть не может, друг мой

- Но ты - это я

- Ха, нет, «я» может быть только один, это я

- Ну и что? Я тоже один, я один

-Я: Бред, уходи, инструмент расстроится

Я1: И я расстроюсь

-Я: Ты инструмент?

Я1: Может быть

-Я: Не может, не мо-жет!

Я1: Она нас предала

-Я: Кто? Эта дура? Да-да-а-а. Да плевать!

Я1: Нет. Предала голова

-Я: Предано забвению, предавать прЕданного, предАнное нам!

Я1: Я псих

-Я: А я не один

Я1: Давай разберемся. Нас двое, мы преданы головой

-Я: Надо было ценить цену, ах!

Я1: Все это бесценно, без цены, понимаешь?

-Я: Что-о-О?

Я1: Дойди до площади с напильником

-Я: Зачем? Я иду

Я1: Не задавай ответы

-Я: На которые знаю вопросы, да, я помню. Стоп

Я1: Дошел?

-Я: Доехал, поехал, что дальше?

Я1: Теперь до шайбы

-Я: Что за шайба?

Я1: Опять...

-Я: А, да, точно, это заочно

Я1: Вот мы и пришли

-Я: Ты хочешь поговорить о мести?

Я1: О мести на месте, не забывай

-Я: Глупо, все глупо, что мы здесь делаем?

Я1: Смотри, а я один

-Я: Надоел, придворный стоит, пошли?

Я1: Придворный гостиного двора, это ли не странно?

-Я: Подозрительно под нас зритель, но?

Я1: Ты слишком много думаешь, так нельзя

-Я: Так и с ума можно с... Так, сука

Я1: Вот-вот

-Я: Энергетика здесь больно плохая

Я1: Ничего-о-о, зато энергетическая ценность высокая

-Я: А стОит ли? Я сомневаюсь

Я1: Смотря сколько стоИт

-Я: Гляди, икона

Я1: А я один не верю в bо-gа

-Я: А я вспомнил, пошли

Я1: Кого?

-Я: Письмо, глупый

Я1: Это-то смысловое уродство-то?

-Я: Я себя не понимаю

Я1: Меня никто не понимает, не думай об этом

-Я: Этот конец - не гонец. Не гони овец, пошли

Я1: Покажешь мне колОдец, а?

-Я: ХолодЕц какой, ух!

Я1: Даже не пытайся, «я» не умнее

-Я: А «я один» умнее, да?

Я1: Что за бред ты несешь?

-Я: А тчк, я тчк, один тчк!

Я1: Брехня «я»

-Я: Вот ты - и я. Нет, что?

Я1: Попа-а-ался, голубчик!

-Я: Не-не. Не, о, суп. Чик!

Я1: Фане-е-ерный зно-о-ой...

-Я: Фанерозой, ля бемоль, синус одной восьмой!

Я1: Эрос две ты-ы-ы висячий ко-о-от

-Я: Эпос! Високосный год!

Я1: Я творя-я-я, и три моря-я-я...

-Я: Я. Я. Я. Я. Я. Я!

Я1: Утя!

-Я: Та?

Я1: Омон пра

-Я: Ага-а-а!

Я1: Бег! И!

-Я: Бери-и-и!

Я1: По ка без жи-ши пиши

-Я: Ишь как!

Я1: Хах

-Я: Тор-р-р my шер-р-р

Я1: Свет

-Я: Цвет

Я1: СмерД!

-Я: А

-Я: [Т]-то

-Я: Мяг

-Я: KA

-Я: Я


Рецензии