Бычок и бычок

Пустыня. Стреляющее солнце плавит кожу. Ветер слишком высоко, как и небо. Океан воздуха волнуется на уровне глаз. А маленький бычок, переваливаясь, все медленно движет окостенелыми ногами через дюны. Зрачки застлала пыль. Видит точку. Пятно. Объект.

-Кто ты? - спрашивает бычок,

-Я бычок, - отвечает бычок,

-Что ты забыл здесь? - недоверчиво продолжает бычок,

-Ничего, я так, просто, - невзначай отвечает бычок,

-А тебе не жарко? - сочувственно произносит бычок,

-Нет, что ты. Я привык, - без раздумий отвечает бычок,

-Я тебя совсем не вижу, глазки болят, - жалуется бычок,

-А у меня их вообще нет, - простецки парирует бычок,

-Как это «нет»? - бычок в недоумении,

-Вот так, просто нет, это совсем не страшно, - утешает бычок,

-Ну хорошо, а ты красивый? - спрашивает бычок,

-Я думаю, да, - отвечает бычок - а ты?

-И я тоже, только устал, - бычок повалился на бок от бессилия,

-Не сдавайся, - бычок помогает встать бычку - ты слышал историю о бычке?

-Нет, не слышал... - еле слышным голосом протягивает бычок,

-В этой истории бычок все вздыхал и вздыхал, боялся упасть, но потом поверил в себя и не упал, - утешает бычок,

-Да? Тогда я тоже не буду сдаваться! - громко крикнул бычок и встал,

-Пойдем вместе? - с надеждой спросил бычок бычка,

-А мы дойдем? - волнуется бычок,

-Конечно, у нас одна дорога, - ответил бычок,

-Тогда пошли, - уверенно произнес бычок.

И шли два бычка по мертвой земле в своих вечных поисках много часов, пока не случилось то, что случилось. Небеса заволокла огромная туча. Бычки обрадовались, готовясь к проливному дождю, и кричали наперебой небу.

-Вода! Вода! Спасибо, небо! - кричал бычок,

-Ура, ура! Небо, ты лучше всех! - кричал бычок.

Но вместо живительной влаги во искупление долгих страданий, все сущее поглотила громадная масса разгневанной плоти, бычки умерли в буре ненависти и тьмы, не успев ничего сказать.

Песочница. Солнечные лучи, отражаясь от бетонных домов, жарят кожу. Детей нет, кроме одного. Он одиноко играет в маленького бычка из пластика и окурок. Проходят часы, ребенок никому не нужен. Время идет, а он все играет, направляет души своих любимых созданий.

Вдруг, прямо над его ухом, пилой раздается крик.

-Я что тебе сказала, а? А? НЕ ИГРАТЬ С МУСОРОМ! Ах ты сука поганая, получай за свое поведение, тварь!

Тяжелая рука ударяет маленького человека по лицу. Его мир схлопывается, он теряет сознание. От человеческого у него остается только тоненькое тело, мешком плывущее по асфальту в направлении грязного подъезда.

От бога же в этот день не осталось ни черта.


Рецензии