Людские чести

Бар. Ночь с чт на пт. Засвеченный полумрак. Каждые пять минут пустеет на выпустить дым. Возвращаются, и заново. Всюду парочки. Тузы. Дамы. Уныние быстро овладевает пьяным субстратом за дальним столиком. Размеренно-спокойное отречение нарушает душная туша. Красивая.

- Привет, как дела?

Реакция не поспевает за мыслью. Дела в ночном баре в рабочую неделю, бессмыслица. На лицо падает плод опыта. Субстрат привлекателен. Субстрат один.

- Я угощаю

Мимика выдает желание. Разум далеко. Она согласна на пропуск хода. Славно, дальше срежем круче. Быстрая обоюдная оценка. Кивок. Рощи ресниц стригут да. Инициировано.

- За что пьем?

Субстрат импровизирует игриво-иронично.

- За вечную любовь, разумеется

Прожженность ангела приобретает очертания фигуры в платье с блестящим в свете прожекторов глаз стойки сексом плеч. Повысили концентрацию.

- Я не дала начальнику, и меня выгнали

Смятение охватило заряды в мозге и перенесло их в сторону лобных долей. Человечность мерзко прокрадывается в дрогнувшую похоть улыбки субстрата. Ложь.

- Я ушел от жены

Нотка сочувствия и стыда рушит гниль изнутри. Субстрат обретает лицо потерянного человека. Но не лицо.

- Вот и встретились двое пропащих, а?

Лицо. Злая улыбка тяготит взгляд вниз. Ее впился жестко. Пат.

- Нет, мы нашлись, будем

Ускорение. Поход на повышение. Пьянеет, не первая порция. Взыграло достоинство, жалость, вера. Контроль утерян. Мужчина в расстегнутом пиджаке без верхней пуговицы рубашки и перетертыми волосами берет своего ангела за руку. Ошибка. Сочувствие в чувство. Поддается на миг, отстраняется.

- Не спеши так, новой жены ты здесь не найдешь

Слабость сменяется опустошенностью. Безвольностью. Отречением. Только рассудок еще посылает весточки войску.

- Не волнуйся, меня не так легко растрогать, дорогая

Мимика не слушается, дрожание руки под столом становится комом. Это конец.

- Из нас двоих только ты волнуешься, милый

Не конец. А она хороша, изворотлива. Черной сущности это по нраву. Нервный смешок наслаждения уколом перескакивает в последний рывок.

- К тебе или ко мне?

По щелчку стаканы опрокинуты. Финал близок. Детский, дерзкий, огненный ответ на расстоянии вытянутого вожделения.

- Да

Ангел отрывается от стола и валится в руки своего спутника, повыше. Его владельческий голос вклинивается свиньей в разговор.

- Я тебя искал, пошли покурим

Пиджак смотрит вслед плавающему помещению вокруг ровной походки красного платья. Ей предстоит трясущаяся ночь. Истома. Падение. Сидение.

В громадном окне витринно тянется поцелуй через сигарету-макаронину. Все. Слишком. Просто. Все слишком просто правда. Все слишком просто правда смешно.

Подытоживающий вздох.

Бар.

Ночь.

Уныние овладевает субстратом.

- Привет, как дела?

- Я угощаю


Рецензии