Я закрываю глаза...

«Я закрываю глаза и вижу тебя. Снова и снова твой образ появляется передо мной. Знал бы ты, сколько раз я удаляла твои фото из альбома! Сколько раз чистила память телефона, пытаясь освободить от тебя и свою собственную. Я тогда ещё не понимала, что память сердца самая сильная и что она идёт откуда-то, видимо, из прошлых жизней. Наверное, мы всегда знали друг друга, именно поэтому так стремительно сблизились. Словно два старых знакомых, усталых путника бросились в объятия, которые раскрыли одновременно. Ты стал мне так близок, что делал больно, вольно и невольно. Я старалась, как могла, ходила в твоём сердце босая на цыпочках, но порой случайно задевая его, наносила раны сама. Сколько раз я пыталась убежать от тебя, стремясь растворить в самолётах и поездах свою любовь к тебе? И не сосчитать! Пока не поняла одного: чем больше я стараюсь отдалиться, тем ближе ты мне становишься. И однажды я перестала с этим бороться. Я перестала убегать от тебя, перестала заполнять свою голову чем  угодно, лишь бы забыть, нет не тебя,  нас. Я просто смирилась с тем, что это невозможно. С тем, что я никогда не смогу без тебя, никогда не буду так счастлива вдали от тебя. Есть вещи гораздо сильнее нас. Например, наше сердце.»

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии