Я стесняюсь

Монолог:"Я стесняюсь"
Автор:Евгений Мичков

(Артист работает из-за кулис и в начале говорит почти шёпотом)
Здрасьти!!!Дорогие зрители сразу просьба к вам.Я всего несколько раз был на сцене  и можно сказать что у меня сегодня опять дебют,потому что я снова волнуюсь и ещё вдобавок очень(говорит громко)стесняюсссссссь...
Вот мужчина в пятом ряду сидит такой и смотрит (ряд может быть любой так же как и зритель)Не смотрите так пожалуйста в мою сторону,потому что я стесняюсссссссь...вы лучше глаза закройте и вот тогда может быть я выйду.Пс-с-сть...Мужчина,мужчина(артист говорит шёпотом) рядом сидящий,слышите!? Пошарьте у этого лучше по карманам, пока тот не видит.Не будете!? Тоже стесняетесь!?
Вот и я про тоже.А вы я погляжу не один пришли!?Вы же в предыдущий раз с другой приходили!?Ладно... ладно шучу,но всё равно стесняюсссссссь...Знаете что господа, вот пока не отблагодарю мужчину который мне помогает, буду стоять здесь и стесняться.Вот мужчина встаньте и пройдите к девушке в зелёном (красном, жёлтом и т.д.)да встаньте и подойдите.Подошёл!?Я вам обещал подарок от меня!? Обещал.Забирайте эту посудомойку она теперь ваша,чего стоим.А это кто такой соскочил!? А настоящий хозяин посудомойки!? Прости мужик,она оказалась уже вмонтированной,ну ладно.Пойдем дальше.Ничего то что я на ты!?Я тебя не вижу.Включи фонарик на телефоне хотя бы,а то я ни чего не вижу и я стесняюсь(мужчина включает фонарь).Ты что так топаешь иди на цыпочках,а лучше крадись.Вот иди правее (артист ведёт зрителя к широкоплечему и высокому зрителю).Я тебе обещал подарок!? Обещал.Дарю тебе этот несгораемый шкаф.Не веришь!?Есть у кого-нибудь в зале зажигалка!? Передайте пожалуйста.Сейчас проверим тогда,шкаф сгораемый или не сгораемый.Что-то шкаф нервно заёрзал на месте после фразы про зажигалку.Ого,вроде полегчало,вроде перестаю стесняться.Все мужик возвращайся к своей даме сердца.Пускай она тебя обнимет и поцелует (если мужчина один,то артист должен найти в зале женщину которая обнимет)Ну обнимай его чего стоишь!?(Женщина обнимает)Фу-у вроде всё отпустило!!! Да кто так обнимает женщин!? Вот как надо.(Артист выбегает в зал и сам обнимает женщину)Вот теперь я не стесняюсь.(Поклон,цветы, аплодисменты).


Рецензии