Лживые страны

Страны нас манят,как лживым сомненьем.Богатство в себе позабыли беречь,
Топчемся на месте,словно мы на на изменах.Мы много забыли(наш проклятый век),
День новый не сменит твоих красок столетних.Ведь в зеркале спит главный твой враг,
Ты много искал в этих людях бесцельно.Ты сам себя разобрал и собрал...

Надеяться не на что моя милая Герда,корабль уплыл,исчезнув во льдах,
Мы строили замки для новых свершений,мы сами с тобой погубили себя,
Я жду этот миг последней надежды.Ты станешь,как муза на лоне огня,
Ты сможешь меня приручить,словно зверя.В разбитых осколках меняя себя...

Найдем этот край беззаветного детства.Я верю ты сильная,фея моя,
Ты сможешь меня напоить в наших встречах амброзией света.Лети и не исчезай,
Я первый ребенок потухшего Гетто.Я слишком стал слаб,болью сгублен в костях,
Лучом появись моим из блеклого пепла.Создай этот мир,где я слишком устал...

Запутана сеть в поиске лучших фантазий.Все главное в нас,мы как рыбы в воде,
Прошу не топи,не бросай меня смертным.Ты знаешь погибну на самом я дне,
Я с ветром вернусь.Я ведь твой драгоценный.Надежный,как миг,острый как меч,
Люби меня просто,я как голый и честен.Возьми меня в плен,словно сытен,как хлеб,
Найди меня первой,в этих залах волшебных.Я стану сквозь дым беречь только тебя...

Люби меня хитро.Так сильно и редко.Оставь меня думать,где костров есть зола,
К тебе появляюсь ночной в окнах тенью.Я слишком умен,чтоб понять до конца,
Все дни,словно числа в непонятных решениях.Не мучай меня,дай мне верный портал,
Загадки твои привели меня к вере,в величие рук уводящих к лесам...
Д.М.2019


Рецензии