Цепи безумного писателя

1. Цепи обвевают твоё горло, они сжимают, его слова вылетают через раз, раз слово вылетело как воробей летает в небе, ты можешь говорить много о чём, потайные желания срываются с твоих уст, вот от цепей не как не избавиться ведь они сжимают твоё горло. Попытавшись их снять, стать свободней, ты не станешь ведь и снять удавку эту, ты не сможешь жить теперь тебе с этим всегда. Ходишь ты по городу, смотря на мир, одно твоё слово, и ты уже можешь махать приветливо не красивой клетке. Цепи сжимают наше горло ведь за слова мы в ответе, мы можем обидеть, шутки могут поразить прямо в сердце, а надо прямо в голову. Кто знает тот поймёт эту мини шутку. Мир сковывает наши слова, свободы нету и не будет, вы должны быть оловянными солдатиками, которыми управляют где-то сверху, бунтарские позывы есть, удавка задушит любого, ведь верёвка может порваться, а цепи холодные и противно сжимают твои слова. Так и живём, но нас не посадить на колени ведь даже если сжимать наше горло у нас есть козыри в рукавах, хотя эти козыри ещё нужно раздобыть.
2. Цепи обвевают твоё тело, ты не можешь сделать того чего хочешь, голова сходит сума, ведь лучше промолчать, ведь лучше пройти мимо, ведь лучше доносить на всех, легче сесть на колени и раскрыть свой ротик. Тик так время идёт и моложе не становимся за спиной вырастает гора, которая прижимает нас к земле, именно это гора учит нас тому как правильней жить. Это наш опыт от всего, то как говорить, то как идти напролом, либо тихо двигаться в тени. Ваша гора эта ваша могильная плита и в тоже время эта ваши козыри, которые делают чем-то особым в своём обществе, а может и нет, может о вас никто не знает и вам важно чтобы ваши планы по порабощению мира были в тайне, когда настанет время подавайте мне броневик ведь я собираюсь покататься по миру с огоньком в руках, кхм, вы не слышали этого. Никто не знает заранее какой опыт вы получите в своей жизни, но именно эта гора делает нас тем, кто мы есть, вас не имеет право осудить никто, даже бог вам не судья, только вы судья себе, каждую цепочку действия нужно разобрать по полочкам. Опыт подсказывает мне, что всё не так просто и нельзя слепо обвинять людей, раскрывайте глаза и стройте свои теории по своему опыту и образу вы из горы можете сделать красивую скульптуру, ха слишком красиво, нет всё не так, так что гора просто раздавит нас, а надоедливая птица будет летать над нами. Про мой план вы не слышали, тссс.

3. Птица так надоедлива и, если бы она помогала бы нам жить, но нет каждый день она выклёвывает наши лёгкие, почки, печень, много чего, за наши слабости всегда идёт расплата, так что у кого какие слабости, вы и так знаете, что же такого съедает ваша птичка. Мы все как Прометей только не каждый из нас принёс что-то хорошее, а вот расплата за содеянное всегда рядом.

4. Руки сковывают цепи, так хочется разбить лицо, вот тебе раз два три. Думаешь ты имеешь право командовать мной, вот тебя моя красная тряпка, серп и молот в моих руках, но не на флаге, чёрно красный флаг реет над головой, вах. В голове много чего и это не пьяная драка — это не профессиональный бокс, это вам не революция, просто руки сковывают цепи прямо до крови. У каждого свои цепи на руках, так что же вас сковывает сейчас мои добрые друзья, тсс, не говорите ведь это не важно.

5. Так и крутится мир, цепями обвевает тебе, от головы до пят и от них никак не избавиться, птица ноет о том, что хочет сожрать твои глазки, но нам не страшно судьба ведь мы знаем, что русские достойны РАЯ, ха. Смешная шутка, либо мне кажется или нет, но не хочу я быть русским мучеником, который достоин рая, ведь мои цепи унесут меня куда-то вперёд.

-Что? – пауза – Нет, ещё рано до броневика.

Шутка, шутками, а цепи всё так же обвевают наше тело от которых не избавиться и только вам решать какие грехи у вас, кто виновен, а кто прав, решать вам, меня ждёт гильотина, прощай мой дорогой дружок, привет острая французская бритва.


Рецензии