Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 2-9

Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 2 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –222 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3859/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zzpq/
________________________________

Отвечает Председатель «Центра Вселенной».
Иванов-Лесненко. Книга 2.9
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
---------------------------------
Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/01/25-87
---------------------------------

Я просто не понимаю, почему вас пугает быть сырьевым придатком Великого Запада?
Что в этом унизительного? Было время, когда Европа и Америка, были сырьевыми придатками России.. Было-было..
А во-вторых, в наше время.. чтобы производить сырье и транспортировать его на Запад.. Надо иметь мощную инфраструктуру.. Газовые скважины – к вашему сведению.. не лопатой копают.. и не буром для зимней рыбалки.. И высокая квалификация работников.. со всеми полагающимися удобствами.. Рабочие места.. и прочее.. Все то, что ваши.. не умеют делать или привыкли делать на ура.. на халяву..

Вы предлагаете сидеть сиднем на энергоресурсах..? Ни себе не людям? Ваш проект – называется Вселенная! А вы между людьми не можетесь договориться… сионисты.. сатанисты.. свои-чужие.. Человечество как единый организм просто вынуждено.. обречено на глобальное разделение труда.. чтобы не столкнуться с мировой катастрофой вымирания.. В вашем доме.. живут и сантехник и слесарь и торгаш.. и работяга.. Что плохого, в том, что Россия будет производить сырье..? А Америка его кушать?

Кто-то будет поставлять нам бананы.. мы им АКМы.. Это организм..! Это не глобализм!
Когда откроются новые источники энергии.. сырьевым придатком может стать или Африка .. в которой 90 процентов залежей мировых запасов песка..
А потом.. сырье будут добывать из космоса.. и сырьевым придатком станет Антарктида.. как большой ракетодром..
Или возьмем ваших врагов.. сионистов.. Вы полагаете, что достаточно его пристрелить и в мире наступит мир? Ничуть.. Главный сионист тут ни причем.. Это система! Сионист имеет служанку.. слуг.. консерьежку.. Он садится в автомобиль – плюс еще десять шоферов. Охрана.. на работе.. секретари.. тысячи рабочих.. служащих.. во всех уголках мира..
Одни чинят канализацию.. другие пишут статьи в Таймс.. или Фигаро.. третьи.. работают каменщиками и строят виллу.. садовники.. поливают цветы.. Управляющий.. командует слугами.. Летчик.. следит за самолетом.. Прачка стирает..

Вопрос – где сионизм? Главный сионист есть – а где сионизм? Кто строит коварные планы? Прачка сиониста? Садовник? Журналисты? Если они работают на Сиониста – они тоже сионисты.. хотя даже об этом не догадываются?
А мы – значит дураки? Потому что тоже не догадываемся?
А главный Сионист – ему больше делать нечего как одержимо мечтать развалить и уничтожить россию? Он не ест не спит.. ему не до этого?

Со стороны, это выглядит.. как несколько человек - добровольно приходят в тюрьму.. запирают себя в камерах.. Мучают себя голодом и холодом.. наказывают цепями.. колючей проволокой.. обматываются.. И орут через стены друг на друга.. ты - жид! А ты – коммунист! А ты – родину продал! А ты – золото партии зарыл у себя на огороде!
А ты – сионист! .. Потом они выходят из камер на солнечный свет.. и начинают кидаться на людей.. потому что.. те улыбаются.. А ведь они за них страдали! Одно утешает.. они - те.. на самом деле не улыбаются.. – это им .. борцам так кажется.. Это всегда так кажется, когда настрадаешься.. что все улыбаются..! Нет.. они тоже только что вышли из своих камер.. На прогулку..

Ваша россия.. вы ходите вокруг да около вокруг очевидных вещей.. Процесс – этот не остановить.. Есть только один выход.. в срочном порядке.. законодательно закреплять за аборигенами россии.. их права на землю.. пожизненно.. Срочно делать людей богатыми.. Хозяевами.. создать из россиян – типа сословия.. типа дворянского.. со всеми вытекающими правами.. И тогда .. когда придут китайцы.. и другие.. Они не смогут при всем желании обойти закон.. и не смогут сделать как в югославии.. А аборигены.. в любом случае будут получать свои дивиденты.. проценты.. за то, что кто-то будет пользоваться их землей.. и только за особые заслуги.. делать равными в правах.. иногородних.. В правах на россию.. Поглядите.. на туристические страны.. – коренные жители. Там просто живут.. работают чужие.. и платят туристы.. И по закону.. они никогда не могут ни на что претендовать..

Но ваше правительство скорее удавится.. чем пойдет по такому пути.. и получит то.. что заслуживает.. а мы – народ останемся и будем жить как и прежде.. Какая разница.. холод ему угрожает или жара или человек.. с ружьем.. Все равно надо защищаться.. Это нормально..

Здравомыслие – это ненормально.. Человек может мыслить.. но когда он начинает мыслить здраво.. – он становится опасным.. Это значит.. что ..что-то в себе он уничтожил.. и теперь очередь за другими людьми)

Сергей Лесненко   2006/06/16 10:34 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Значит, народное золото вам не нужно?.. :(((
А вы подумали о детях и стариках? Оружейный плутоний, который можно использовать в электростанциях, наработанный тысячами, возможно, сотнями тысяч и миллионами жизней, отданный задарма… для вас – лишний! Не нужный! Как, видимо, и само электричество в вашем местечке, лесу… «росии».
Там у вас, наверное, никогда и не было электричества, золота и вообще ничего. А скоро - никогда и не будет!
Хорошо, вам не нужно… А несчастным сиротам, которые никогда не видели золотого запаса, тоже не нужно электричество, компьютеры, интернет?..
Вы так и собираетесь их воспитывать… дикими?!!

Обратил сегодня внимание, что вы все-таки отказались от моего предложения. Опрометчиво! Нашисты таких вещей не прощают!
Вижу, вы вовсе не альтруист, никого не любите… да, пожалуй, у вас и совести нет. Злодей! Равнодушный вы человек к простому народу... такому, как я.
Похоже, вас не тошнит, когда сокращается население нашей Родины! И за что, собственно? Ваши 30 серебряников – прозябание на диване. :(

А в это время… от Волги до Енисея в пустых деревнях исчезают последние старики и старушки, выполняя наказ Бельдербергского клуба… Нашисты и этого вам не простят!

Виталий Иванов   2006/06/16 10:36 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы обманываете! Нет никакого народного золота! Есть просто золото.. есть ворованное золото.. но народного золота не существует! Золото - это конкретная материальная вещь.. а народ – абстракция! Этим и занимаются все политики – демагогией! «Красивый цветок» - цветок – есть.. красивого – нет.. Если есть красивость.. нет цветка.. если есть цветок.. то нет красивости.. Это просто словосочетание..! Народное золото – это просто словосочетание! Вы можете конкретно сказать.. золото – Иванов.. золото – и список кому оно принадлежит.. Тогда это будет верно..
Это как сказать я и моя рука.. это верно.. Но говорить что мне принадлежат руки чьи-то.. это – значит ничего не сказать..
Если мне нужно золото - то оно становится моим.. а не абстрактным народным..
Следовательно, если я отвечаю на ваш вопрос - что мне нужно золото.. я не могу сказать, что мне нужно народное золото – потому что это будет означать.. что я – или дурак или мне ничего не нужно.. То есть вы задаете вопрос на который следуют только эти два ответа.. если я отвечу положительно.. Но даже отрицательный ответ – мне не нужно народное золото.. в принципе равнозначно ответу – мне не нужен океан.. звезды..

Поэтому.. если говорить правильно.. – вы или отдаете мне мое золото или не отдаете.. Но вы и не собираетесь мне его отдавать.. Вы обещаете его мне отдать .. при условии.. и не мне.. а народу.. Это и есть лохотрон! Словесный.. Но смею вас уверить.. что еще ни кому.. даже тут на прозе.. где многие похваляются игрой слов.. знаниями.. пустыми.. Никому не удалось.. переиграть меня словами… Секрет? Не надо врать.. ни себе.. ни другим..!

Высоко-техническая сырьевая база невозможна без высокого уровня жизни.. ее обитания – к вашему сведению.. Поэтому если мы станем западным сырьевым придатком.. то заживем так, как вам и не снилось с вашим президентом.. Потому что Великий Запад заинтересован в бесперебойной и надежной работе.. а ваши думы.. только как бы не продешевить.. тому же Западу.. То есть ваше правительство.. все равно проводит про Великую Западную политику.. только.. в качестве обычных скупщиков-перекупщиков.. обыкновенных барыг!
Поэтому я за Великую Западную цивилизацию! Чтобы народным гневом она смела.. ваших барыг… И в тундру придет весна.. чукчи наконец начнут улыбаться.. остяки и вогулы.. будут ездить на оленях и бить моржа.. и пить качественный одеколон..

Вы разорили север.. отняли у местных народов их земли.. распахали тундру и споили ее защитников.. И у вас все по закону.. Долой! За здравствует Америка! И качественная огненная вода..

Причем тут дети и старики..? Сиротки? Перестреляйте их родителей.. и не будет ни одной сиротинки.. Но вы в лизопоклонстве даже смертную казнь отменили.. Потому что думали не о маньяках.. не об убийцах.. а о себе! Потому что знаете, что ваши преступления.. меркнут перед любыми.. маньяками.. Я не собираюсь защищать Содом и Гоммору.. Кстати.. там тоже были сиротинушки.. и в Помпее.. и в Атлантиде.. Вы считаете, что старики – это заслуженная должность? Вы считаете что детям нужен интернет?

Все те.. кого вы как бы обвиняете.. они живут рядом с вами.. И те кто обворовывает сирот.. и родители сирот.. и миллионы бездомных и те кто их сделал такими и потом их же в этом обвинил.. Возьмите автомат.. и сделайте доброе дело… зайдите в вашу думу.. и отведите душу? Я не могу.. я мозговой центр.. Ан.. нет! Вы их то как раз и считаете за своих.. и все хотите свалить и обвинить меня..! А ведь я просто лежу.. прикованный к постели.. И меня вы сделали крайним! Какие ..у вас.. двойные стандарты!

Вот вы мне предложили работу.. и наверное опять бесплатную? Для вас это нормально? Думаю.. да.. Мне наверное не надо ни есть .. ни пить.. ни лежать на диване.. мне достаточно.. что вы мне оказали честь на вас работать и питаться воздухом..?

Я не отказывался.. я просто хотел бы узнать во сколько вы ее оцениваете..? После этого.. добавьте столько же за вредность.. потом.. еще столько же к этому.. за то, что мне придется кривить душой и повторять.. вещи.. которые я не признаю.. Потом еще столько же.. чтобы я делал это искренне – за мастерство.. Потом.. мне – лично.. ну и премию в двойном размере.. Вы же не считаете как эти барыги, что я сам по себе ничего не стою?
Стою? - Тогда, если мы не договоримся.. вы мне должны.. мою чистую стоимость.. – не забудьте..!
Да.. а … ваши старики и старушки.. исчезнут в любом случае.. с наказом или без наказа Бильбильского клуба.. И сам клуб исчезнет.. и нашисты.. и барыги.. и мы все исчезнем.. Только речки останутся..

Сергей Лесненко   2006/06/16 17:25 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)

Сейчас много молодежных движений.. есть и «наши» .. Я детство провел среди партийной номенклатуры.. Мои родители курировали ВЛКСМ. Мать смеялась над отцом.. старый хрыч.. на пенсию скоро.. а ты все бегаешь в комсомольцах.. Он отвечал.. так это же по заданию партии.. думаешь мне самому не стыдно.. что у нас все секретари ВЛКСМ пенсионеры…
А потом я подслушивал их разговоры.. я люблю подслушивать.. я всю жизнь подслушиваю.. у меня даже приборчик подслушивающий есть.. Раньше записывать приходилось.. Так вот.. на кухне отец.. с горечью говорил.. про вожаков комсомола.. что в райкомах, горкомах.. обкомах ВЛКСМ собираются самые отбросы молодежи..
Те, кто прошел отсев… на фабриках.. вузах.. колхозах.. самая грязь.. в подавляющем большинстве….

Я конечно не верил.. но стал присматриваться.. ходил на собрания.. голосовал единогласно.. И заметил.. что действительно.. мои сверстники.. – вожаки.. влксм они были какие-то странные.. словно боялись испачкаться об нас.. Их никогда не было видно.. кроме как на трибуне.. внутри них словно были страх и ненависть.. Но они часто приходили к моим родителям домой.. И я видел ту метаморфозу.. которая происходила.. с ними, едва они перешагивали порог..

Это была омерзительная картина.. у них не было даже лакейской гордости.. Отец был старой закалки.. и даже он не выдерживал.. Он обзывал их матом.. ругался.. выливал.. на них тарелку со щами.. а они преданно смотрели ему в глаза и прижимали комсомольский билет к груди.. как из фильма – молодая гвардия..

Это я к тому, что все ваши-наши.. все эти молодежные движения.. – мне противны.. я знаю.. тех кто их возглавляет.. - молодежные отбросы.. скинхед.. мне милее.. чем молодежный вожак.. потому что первого можно хоть за что-то уважать..

Впрочем, это тоже не важно.. Все происходит.. по другим причинам.. от потери ориентации.. Если к вам в дом приходит сантехник… А вы его принимаете за президента.. то кран ремонтировать он никогда не будет.. Поэтому никто не виноват.. ни сантехник.. ни народ.. который выбрал себе президента.. Вы поймите такую вещь.. Если к вам домой придет президент вы можете его не пускать на порог.. Это ваше право.. Когда вы это поймете.. вы не будете обижаться на президента.. на народ.. на сантехника.. – Вы их просто не будете путать.. Просто люди не могут сантехника отличить от президента…
Сантехник может что-то сделать.. а президент не может.. Но вы падаете в ножки президенту.. и плюете на сантехника.. и сами ремонтируете кран..

Сергей Лесненко   2006/06/17 10:01 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

«Не надо врать.. ни себе.. ни другим..!»

Это ВЫ – МНЕ говорите? :))) Врунишка! :) Да вам соврать – любимое дело! А вот я никогда не обманываю… если нет в этом необходимости. :)
«Есть только один выход.. в срочном порядке.. законодательно закреплять на аборигенами россии.. их права на землю.. пожизненно.. Срочно делать людей богатыми.. Хозяевами.. создать из россиян – типа сословия.. типа дворянского.. со всеми вытекающими правами.. И тогда .. когда придут китайцы.. и другие.. Они не смогут при всем желании обойти закон.. и не смогут сделать как в югославии.. А аборигены.. в любом случае будут получать свои дивиденты.. проценты.. за то, что кто-то будет пользоваться их землей.. и только за особые заслуги.. делать равными в правах.. иногородних.. В правах на россию.. Поглядите.. на туристические страны.. – коренные жители. Там просто живут.. работают чужие.. и платят туристы.. И по закону.. они никогда не могут ни на что претендовать..»

Насчет известного предложения – сделать из России Арабские эмираты… И чтоб никто не работал, все были богатыми… и все, как один, как вы, - на диване. Ловко придумали! :) Правда не вы.
И рабами были б не мы, а другие – желтые, черные, евреи, китайцы, американцы и прочие… А мы, русские, все – на диване. На один срок, ну, на два.. А потом?
А потом – хоть потоп. Да? :(
Нет, Сергей, мы не к дивану стремимся и не к тому, чтоб из рабов сделаться рабовладельцами. Наш путь – Общество Реализуемых Возможностей и Проект «Вселенная»! :)

ЗЫ. Лето. Ничего не успеваю…

Виталий Иванов   2006/06/19 12:26 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Когда врешь от чистого серца – это не вранье.. а правда! А когда говоришь правду, чтобы захомутать народ – это кривда!
Я против Арабских Эмиратов, если бы я был за них.. я бы так и сказал, что надо сделать как у них.. Но я такого не говорил.. Я же не тупой депутат, который съездив нахаляву в Бразилию или Непал.. весь под впечатлением сервиса предлагает или сажать кукурузу, или сделать как в Бразили.. Испании ..
На чемпионате мира по футболу сейчас не плохо выступает сборная Котэ-дэвуара.. можно и у них перенимать опыт.. Вы знаете почему в таких маленьких странах из одинадцати человек.. можно с легкостью составить футбольную сборную и выйти в финал чемпионата? А в России – это недостижимая фантазия?
Потому что, рабы не умеют играть в футбол.. Футбол – игра для свободных народов и наций! В вашей росии – нет свободы.. Футбольное поле большое и футболистами можно руководить с трибуны.. Знаете почему раньше по хоккею сборная россии всегда была непобедима? Потому что – это настолько была быстрая игра – что руководить из ЦК не успевали.. И рабы на время чувствовали себя свободными и побеждали.. А почему сейчас – даже по хоккею проигрывают? Это значит.. даже такой секундной хоккейной свободы не стало.. в стране ..Конечно, если вы не считаете свободой – ваш беспредел..

Это я к тому, что нет никакого арабского эмиратного пути.. нет своего – избранного.. Есть или свобода.. или рабство с беспределом..
Сделать народ богаче.. – подразумевалось – не обворовывать его.. а не платить ему дивиденты.. Создать привилегированную нацию.. чтобы возглавлять миллионы вливающихся народов.. Это нормальная политика, которую раньше проводил царизм.. Только он присоединял готовые территории.. А здесь люди будут вливаться в эти территории со стороны..
Существующие законы – по национальной политике.. позволяют с легкостью создавать югославские варианты.. самопальные ичкерии.. и остальную подобную фигню.. Земля не принадлежит коренному населению.. и достаточно провести выборы.. и у власти через 50 лет окажутся в сибири и дальнем востоке – китайцы. СССР – эти законы устраивали, потому что позволяли с легкостью на законных основаниях захватывать земли народов севера и юга и запада и востока.. Это проходило с малочисленным населением..

Вы и ваши последователи живут только одним днем.. одним городом.. одним районом.. одним подъездом.. Вы не способны создать империю.. империя – это не союз.. советских..
Это закон, делающий народ хозяевами… своей земли, а не работягами или пролетариатом..
Вы на самом деле против свободы… вы не знаете, что такое свобода..! Вы сами – не свободный человек..! Мне по большому счету нет дела.. до будущего вашей россии. Потому что мы – свободные люди всегда и везде будем чувствовать себя хорошо.. И нам всегда найдется место управляющего в китайской лавочке..
Может быть меня слегка беспокоите вы и ваша дума и президент.. потому что в попытках удержать вашу власть.. вы пойдете на все мыслимые и немыслимые преступления.. и готовы будете ради этого уничтожить хоть весь мир.. Что вы и пытались сделать многократно.. с момента прихода к власти.. и еще не раз попытаетесь.. впрочем.. вы и не прекращали.. Но на это раз у вас это не получится…

Сергей Лесненко   2006/06/19 14:03 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Зачем вы меня все время записываете в президентскую команду, Сергей? Вы же знаете, я не играю в командные игры. В юности, правда, увлекался футболом… Но вовсе не с Президентом. И не против него. Я играю не ради выигрыша.
Впрочем, команды не отрицаю. Вот и вы давно бы могли стать моим Заместителем и объединить наши усилия. Это вовсе не означает повторять буквально действия капитана… или же Председателя… Президента. Но – с умом вести собственную игру, используя, в том числе, и команду.
Понимаете? Не вас кто-то использует, а вы – шире развиваете и доносите до других собственные возможности. :) Удачи!

ЗЫ. Я не предлагаю вам играть в президентской команде. Другое дело, если они сыграют за нас. Для этого – всего-то и надо! - иметь достойные замыслы и найти веские аргументы.
Проект «Вселенная» у нас уже есть. А вы говорите о какой-то оплате ваших услуг… Опять! Подумайте об аргументах. Найдете – и вопрос оплаты тут же сам собою решится.

Виталий Иванов   2006/06/20 10:31 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

.. и чтобы, рыпка золотая, служила мне и была бы у меня на посылках..

У меня спутниковая антенна и я иногда смотрю ваши передачи из росии.. Пришли судебные приставы и выгнали из дому жильцов, которые прожили в собственном доме всю жизнь.. И все по закону! Надо строить многоэтажный дом.. для народа! У жильцов было метров сто.. огородик.. Им взамен дали однокомнатную 18 кв. метров на последнем этаже – осчастливили.. Для вас – это нормально.. ваш проект – тоже для народа.. Если надо.. народу.. мы уничтожим всех кто нам мешает..!

Это не беспредел.. – это рабство.. обычное.. Ваше государство издает законы по которым ее граждане обязаны защищать родину.. а кто не будет – тот предатель.. не патриот.
Но защищать нечего! Земля ни мне ни вам не принадлежит.. Вы думаете.. богатые владеют землей? Их точно также можно вышвырнуть в любой момент.

Так что защищать? Сербы из-за этих законов.. потеряли свою землю.. исконную.. И вы потеряете.. А я – нет..! Я приехал в Америку без единого цента.. и не пропал! Это моя родина! Я буду ее защищать от кого угодно! Теперь у меня ранчо и я знаю, что и через сто и через тысячу лет – это будет моя земля и земля моего потомства.. Ни один закон не сможет ее у меня отнять..! Несколько лет назад на моей земле обнаружили нефть и алмазы.. власти штата решили построить международный аэропорт.. и город.. Теперь я богат.. пока на моей земле есть нефть.. и летают самолеты!

Вам в вашей росии такое не приснится даже при коммунизме..! Я знаю какие в россии у вас царят законы.. Я знаю, что вы смертельно опасны для всего мира.. и в первую очередь для меня.. Это у меня вы хотите отнять мою землю и поселить в свою однокомнатную «хрущефку».. и чтобы я не «вякал». И вы, кстати, даже не понимаете этих простых елементарных истин, потому что не знаете, что такое свобода.. Вы родились в рабстве.. вы живете в рабстве.. вы хотите построить рабство!

Свобода существует сама по себе.. она как воздух.. ее нельзя разрешать.. ей нельзя научить.. Ее можно только запретить, ограничить.. разбить на порции, выдавать по талонам и карточкам.. Просто так вы не можете дышать! Вам трубочку.. соломинку подавай.. и чтобы один конец был обязательно запаян….

Сергей Лесненко   2006/06/20 11:53 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Свобода, Сергей, конечно, не в том, чтобы тебя кто-то свободно использовал. И даже не в том, чтобы ты сам кого-то использовал, по мере необходимости. Ты свободен – при отсутствии неизбежности быть использованным и необходимости кого-то использовать, даже себя.
Но это дурная свобода – от всего в мире.
Еще раз рекомендую серьезно ознакомиться с трактатом «Самораскрывающаяся свобода»
http://www.proza.ru/2002/05/08-43
Прочитайте… и, может, поймете, что вранье – зависимость, а не свобода.
И вообще… Свобода, Сергей, это не то, что вам кажется.

ЗЫ. Дома накрылся компьютер, вообще не стартует. На работе завал… Пока все.

Виталий Иванов   2006/06/21 13:22 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы говорите, что суп пересолен, я говорю.. что недосолен.. Вот точно также мы обсуждаем все проблемы.. Понимаете, если я формулирую какое-нибудь понятие, наверное, я уже знаком с этими понятиями в изложении других людей? И когда я излагаю, заметьте, я не говорю, что вы не правы, Гегель не прав, Ницше.. Я просто говорю свою точку зрения – и не строю ее на отрицании других мнений… Потому что не преследую за этим никаких целей..

В моем понимании свободы не существует как таковой.. Мы можем замечать только уменьшение свободы.. Воздух мы замечаем только когда он кончается.. и его не хватает.. Поле – это свобода.. но мы начинаем строить город.. занимать пространство.. Свобода уменьшается.. Вы не можете дать свободу.. вы можете только не мешать дышать ..Вы можете ее только уменьшить своими действиями, словами.. проектом..

У меня тоже кажется начинается работа… я думал она начнется еще полгода назад.. и все собирался.. свалить.. с прозы.. все грозился, а на самом деле ждал, когда она начнется.. и вот что-то брезжит на горизонте.. набирая ход…

Сергей Лесненко   2006/06/22 15:45 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Например, вы предлагаете объединиться. Это слабость.. или вы – заговорщик ..Почему люди объединяются? Только, если они замыслили недоброе.. против кого та. Против кого вы замыслили? Почему объединяются, всякие там чеченцы.. мусульмане.. фигня всякая им подобная..? Потому что вышли на охоту.. Почему? Потому что.. есть условия..
Например, вы сидите.. дома и прибегает ваш дружок и говорит.. Что на соседней улице опрокинулся Камаз с пирожками.. с луком с мясом.. Вы не бежите.. – вы начинаете объединяться. Тележку ремонтируете.. Национальную идею – обосновываете.. Ведь это соседняя улица и вас могут не пустить..

Понимаете? Любая национальная идея, религиозная.. нужна для того, чтобы грабить соседа.. Таким образом, в таком виде - вы оформляете право на чужое добро.. в виде национальной идеи.. узакониваете свою алчность.. Вы ненавидите.. кавказскую национальность.. но ведь они просто вышли на грабеж.. – это и есть национальное самосознание – грабёж.. чужого добра..

Вы предлагаете русским объединиться? Но им некого грабить! У них нет национального самосознания.. Кого им грабить? Малые народности? Что у них есть? - Ничего… Вы завидуете шимпанзе? Даже, если не завидуете, столовое серебро закрывайте в сервант на замок.. Шимпанзе вам тоже не завидует..
Это судьба всех слабаков - объединяться.. И ваш проект тоже предлагает объединяться..
Против шимпанзе.. Но они не страшные.. если они воруют наши бананы, то только с вашего позволения.. и ваш проект на самом деле защищает не русский народ.. а - их..
А меня шимпанзе устраивают…у меня нет столового серебра..

Представьте, что к вам в дом забрались крысы? Но вы не можете их выгнать, потому что - это не гуманно, потому что - это преступление.. Вы издаете законы, по которым крысы неприкосновенны и священны.. а те кто живут в домах – рабы .. Почему? - чтобы самим иметь законное право быть крысами.. Вам нужна национальная идея... Потому что тогда вы можете делать как и они… грабить своих.

Русский народ всегда был космополитичен.. изначально.. Многие народы пытались изображать подобное на словах.. на практике.. Но это все равно, что махать руками, думая, что вы - птица.. Евреи даже назвали себя космополитами… бывает… когда некому завидовать – они завидуют сами себе.. Поэтому, когда русские пытаются изображать из себя националистов.. земляных червяков.. они становятся несчастными.. Потому что их оторвали от любимого дела – космоса..

Вы знаете, что предками русских были – атланты? Что Адам – был русским… Ева – была русской.. Бог был русским.. У них нет национальности.. поэтому в истории.. они всякий раз фигурируют под разными названиями.. Сегодня – они русские.. Вчера они были библейские.. Это нормально, потому что.. космополитичность.. – она выше национального самосознания.. Потому что.. грабить некого.. Привить русскому народу национальное самосознание – это значит уничтожить его.. Но можно ли уничтожить высшее? Можно ли уничтожить свет?

Все, другие религии, торгуются со своей паствой.. Обещают кисельные берега.. в раю.. Погибнуть за веру.. за аллаха – и ждет вас награда.. Соблюдать.. обряды, чтобы потом.. заслужить.. И только русскому народу ничего этого не надо делать.. не надо торговаться.. Он уже в раю.. сразу.. без посредников.. без мусульманства, без буддизма, без христианства.. без партии..
Когда-то давно все были русскими.. все человечество, но потом стали забывать.. с того момента, когда в Вавилонской башне сломался лифт… Подниматься пешком.. на небо было тяжело.. И люди стали притворяться, что не понимают - чего вы хотите от нас..? – говорили они..
- Не было ни какой Вавилонской башни… Да, - пытались построить.. но неудачно.. И чтобы доказать это, - на всякий случай полностью ее разобрали…Торопились на соседнюю улицу.. и в спешке, не заметили, что не все успели спуститься.. на землю..

Сергей Лесненко   2006/06/25 09:54 Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Приветствую, Сергей!
Так складываются обстоятельства, что никак не получается вам ответить. Попробую завтра.
Стихи вас не интересуют… Может быть, песни? Вот посмотрите пока. Рекомендую! :)
http://www.stihophone.ru/works.php?G=21=3112

Виталий Иванов   2006/06/26 22:30 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

меня все интересует.. Меня не интересуют позы и па, которые надо разучивать, чтобы быть похожим на интересующегося..

Слова.. стихи песни.. - это звуки.. от пуль и снарядов, стрел, жвачки, гороха.. Я не гоняюсь за звуками, .. Я коллекционирую оружие, а не звуки..

Сергей Лесненко   2006/06/27 08:00 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы такой необыкновенный, Сергей! :) Оружие под диваном храните? :) Точить-то, не сомневаюсь, ленитесь. :)) И никогда не будете биться со мною… в одном строю… против наших врагов. Даже если они придут к вам на Волгу.

Вот интересно, до какой степени вас можно резать, отрезать по кусочку… чтобы вы все-таки точить оружие начали? Сразились не словами и звуками, а металлом! Звонким, чистым металлом! :)

Песню вам предложил для проверки. :) Вы очень последовательны. Не гибкИ. Держитесь за свои принципы… вас не сбить, несмотря ни на что. :)
А ведь это, Сергей, возможно, что – ограниченность. :) Не свобода. :)
Вот вы утверждаете, что свободнее вас не бывает. А сами ограничиваете себя больше всех. Даже песню мою не хотите послушать.
Вот что здесь «свобода»? – пойти мне навстречу, послушать песню – абсолютно свободно пойти! Или же упереться, ограничивая себя искусственно, и назло мне, в пику, даже и желая послушать песню, упорно утверждать, что никакие песни вам не нужны. Ни песни, ни звуки, ни слова.
Вам нужны мысли? Чужие мысли? Потому что не хватает своих? :)
Или вы хотите делиться своими, и чтоб все вас хвалили? :)
Где здесь «свобода»? В зависимости от чужих мыслей или в зависимости от своих? :)

На мой взгляд, Сергей, свобода – в свободном выборе мыслей – чужих, своих, не имеет значения. Нужно выбирать те мысли, слова и звуки, которые наилучшим образом отвечают сложившейся ситуации в той среде, в которой вы в данный момент находитесь.
Если ваша среда в данный момент предлагает вам песню… почему бы и нет? Это ж не просто так! Может быть, вы ее (песню) потом будете напевать всю свою жизнь. :) Или наоборот. В любом случае, лучше узнаете автора, человека, с которым – абсолютно свободно! :) – провели уже столько времени.

Как думаете, логично я рассуждаю?

Ведь если вы не хотите лучше узнать меня, мой внутренний мир… и не хотите, чтобы я ваш лучше узнал… что вы здесь делаете? Как привязанный… :)) А если хотите, тогда, совершенно свободно, в соответствие не с «принципами» вашими, а желаниями… знакомьтесь широко с моим творчеством. А я буду с вашим. Тоже – совершенно свободно! :) Причем здесь «позы и па»? Вы что же, их делаете все эти четыре или даже пять месяцев переписки? :)
А еще одно «па» сделать не можете… Не понимаю! Судя по всему, Сергей, вы человек очень не последовательный и несвободный от внутренних противоречий… их не осознающий к тому же. :)))

Дело ведь не в том, чтобы создать какое-нибудь упертое мировоззрение и с ним носиться. А надо такое мировоззрение, которое бы, совершенно свободно, вбирало в себя все лучшее, что было, есть, будет… Что нужно людям для бытия в этом мире… бытия – необходимого миру. Не существования! Бытия!
ТаковО, Сергей, мировоззрение, заложенное в проекте «Вселенная». – Для свободных людей! Воистину! :)

Виталий Иванов   2006/06/27 11:05 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Это все очень легко проверить.. ваши слова.. Вы не отвечайте мне.. и увидите, что я не отвечу.. И вы убедитесь кто в ком нуждается.. Я – ограниченный и последовательный.. или вы - бесконечно свободный..
Да я зашел посмотреть на ссылку.. видел там песни.. но на моем компьютере нет даже динамиков.. он не может даже два килобайта скачать.. Вы думаете почему я тут на прозе..?
Потому что мощность компьютера позволяет только тут в текстовом режиме.. Хотя иногда надо потратить два часа, чтобы отправить одно сообщение.

Вы думаете,.. Да будь у меня компьютер помощнее.. Да я .. Да я бы! Не только свалил бы прозу точка ру.. но и самого! И перепел бы вас.. Че я петь не умею? Это при моих–то бесчисленных талантах! Если надо могу и задушевно.. могу и целеустремленно.. сурово потупив брови.. в сапогах.. в буденовке..
Вы мне ведь не дадите деньги, чтобы я мог купить себе даже самый маленький ноутбучек.. с восьмиядерным процессором на сто гигов.. и чтобы память была не меньше пару гигов.. Вы записываете?..
Так вот.. серебристого цвета.. с перламутровой ручкой.. под цвет моей ауди..
Вы меня исследуете? Проверяете мои психомотоорные реакции? Зачем? Подогнать под заранее известный результат?

Вы должны знать, что коровы не пьют свое молоко.. они не пьют и чужое молоко.. Они его производят! Вы – пишете и производите продукт.. И есть его должны те – кто ест..
Есть товар и есть потребитель. Я произвожу товар.. вы производите товар.. Мы не едим свою продукцию.. мы потребители! Мы едим другую продукцию.. других не авторских производителей.. Я например, люблю продукцию иностранных фирм.. одежду.. машины.. обувь… Вы записываете?… Много чего.. трудно сразу все вспомнить..

Вы думаете я вас не узнал.. ваш мир? Вы зовете меня, чтобы я подошел к вашему дому.. выглядываете в окно машете рукой.. Но я давно сижу за вашей спиной и пью чай.. У вас это не укладывается в голове.. потому что это не по вашим правилам.. Так не бывает – думаете вы – это эхо.. Ведь вы не открывали дверь.. значит.. никто не мог войти..

Я хотел вам объяснить.. что для того чтобы слушать музыку необязательно делать задумчивый взгляд.. Потому что мы слушаем ушами.. а не взглядом.. Необязательно принимать заготовленную позу.. И слова.. музыка.. это колебания.. следствия, а источником этих колебаний является что-то другое.. Поэтому я не гоняюсь за словами.. за звуками.. мне важнее пулемет.. цель.. куда летят мои пули.. Не звуки, которые при этом раздаются.. как самими пулями.. так и теми в кого они попали..
.. Вы записываете?..

Сергей Лесненко   2006/06/27 12:16 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Зачем мне записывать? У меня мощный компьютер! Точнее сервер на 1000 Гбт. И дома – не мерянный! У меня… все есть! А у вас ничего нет. Вот так вот! Такая разница между нами. Фактическая.
А вы еще спрашиваете все время… кто выше? Выше тот, у кого все есть, который все делает сам… все, что ему нужно. Нужно – пишет стихи. Нужно – сочиняет романы. Нужно – разрабатывает проект «Вселенная». … Будет нужно – купит себе Мерседес. Но это вряд ли, потому что - не нужно. :)

Это вам нужно – Ауди. Вам нужен компьютер. Вам нужны доллары и штатовская прописка. … И не нужны стихи. Не нужны песни. И глобальные или глубокие общечеловеческие и просто проекты.
Вот такая вот между нами разница. Пропасть можно сказать. Или наоборот. Я – на вершине, а вы – глубоко на дне пропасти. Помните?
«Так мало воздуха на самых высоких вершинах. И слишком много там солнца. Но холодно… И нет рядом людей - ни умных, ни глупых; ни тонко чувствующих, ни толстокожих…»
Вы, видно, так и не сможете… залезть ко мне на вершину. С дивана. Жаль!

Виталий Иванов   2006/06/27 14:31 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии