И где он?

      Вчера произошла такая небольшая история со мной. Собралась я выйти на улицу. Пошла одеваться. Сапоги, куртка, шарф сверху намотала  (был сильный ветер и это я видела из окон кухни). Зашла на кухню, постояла-подумала: всё ли я взяла и ещё раз прокрутила в голове "что нужно купить". Отправилась в коридор. Смотрю в зеркало и тут мне приходит мысль: а телефон-то я взяла? И тут же в голове ответ: Взяла! клала ведь его в карман куртки!! Ну, ладно..Трогаю карман куртки - нет телефона. Трогаю второй - нет. Хорошо. Иду на кухню, смотрю на стол, на полочку банкетки, прошла до плиты (там посмотрела рядом на столике) - нет! Иду опять в коридор. Думаю, ладно, что тут будешь делать - пойду от противного: поднимаю тапки с коврика, смотрю на коврик - нет телефона (супер! а почему он вообще там должен быть?? Аллё!!!). Мгновение..и я уже в начале комнаты, осматриваю: стол с компьютером, кровать, даже в шкаф платяной заглянула - нет телефона. Сразу развернулась к выходу из комнаты и мысль: может, не искать сейчас, сходить на улицу, а поискать потом, вернувшись?..Нет, думаю, искать надо сейчас - пока ещё не вышла из дома!..Иду опять в коридор (вот, как манит туда!). Остановилась, стою, "жду" свои мысли.Смотрю на стенную вешалку. Висит несколько вещей: мой снуд (современный шарф-хомут), дочкина куртка-кожанка, зонт.."Жду"..Вдруг рука у меня потянулась правая, отодвигая снут к карману дочкиной куртки. Начинаю ощупывать  именно этот карман. О-О-о!!! Очертания и формы моего смартфончика! Открываю молнию и..Вот он!!! Думаю: а в какой момент я положила свой телефон в карман дочкиной куртки?? Я была уверена, что телефон в моей куртке (так отпечаталось в голове!). Пораженная была очень..Рассказывала позже дочери, она ухмыльнулась только..А для меня и сейчас загадка: как телефон попал к дочке в карман куртки, если я его клала в карман своей куртки??? Не менее удивило: как я его всё же нашла.


Рецензии