Снова тот же сон...

Снова тот же сон, который преследует меня с детства, выбивает из будничной колеи, заставляет вновь и вновь задавать одни и те же вопросы...

Внизу, прямо подо мной, зияет огромная чёрная глотка космической воронки. Вселенский звездоворот. И я, беспомощный, ничтожно маленький, тону в нём. Он затягивает меня, отчаянно барахтающегося, захлёбывающегося от ужаса, в свои бездонные глубины. Медленно, очень медленно - и это хуже всего. Я всё осознаю, но ничего не могу сделать. Пытаюсь бежать, но то - бег под водой, бег от кошмара во сне. По течению, против течения - нет разницы, бездна неумолимо засасывает меня. Я кричу, но не слышу своего крика. Весь мой мир распадается на атомы. Весь мой мир превращается в белый шум...

Зачем же я восстал тогда из первозданного хаоса и звёздного праха, в одно мгновение уместил всю вечность в себе - для того лишь, чтобы уже в следующий миг, так и не поняв - что же я такое, зачем я есть и для чего всё это было нужно - вновь уйти, исчезнуть, растворившись бесследно в пучине небытия?!.

По пробуждении - тяжёлый, холодный металлический осадок в груди, во рту - горький привкус пепла и желчи; глухой, неритмичный стук пульсирующей в венах крови и давящее, ноющее, тягучее чувство фатальной обречённости...


Рецензии
Тяжкий сон. Впрочем, навязчивые сны лучше вещих. Они не сбываются. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   27.02.2019 13:49     Заявить о нарушении
PS А рисунок замечателен

Александр Егоровъ   27.02.2019 13:50   Заявить о нарушении