Здравствуй, земля целинная. 118

 Целый день Наташа с Леной возили солому на кирпичный завод. Петр помогал им, и это занятие ему было очень приятно. Он постоянно находился рядом с девушкой. о которой он мечтал последнее время. С того момента, как они встретились в городском трамвае.
 Наташа держал большой мешок, а Петя заталкивал туда солому, затем руками топтал её, чтобы весомей был материал для обжига кирпича. Юноша чувствовал её дыхание, тепло её дыхание, запах ее волнистых волос, через простенькое ситцевое платье он иногда притрагивался к её трепетному упругому телу, и тогда электрический разряд пробегал по его телу. Пускай они оставались пока только друзья, но и этого ему было достаточно, чтобы голова у него шла кругом, а сердце едва не выскакивало из грудей. такого с ним еще никогда не было, и потому он боялся каким-то неосторожным движением или словом нарушить эту идиллию. Мир стал прекрасным, он не чувствовал ни усталости, ни жажды, им владело только одно желание брать мешок и заталкивать туда солому, а рядом была она. От умиления он не произносил ни слова. Тогда, как работая с Леной, он болтал с ней о всяких пустяках, о личных симпатиях, о новых впечатлениях, и о пережитом.
 Это заметила даже Наташа и она сказала Лене.
- А Петя тебе симпатизирует. Вы с ними так увлеченно болтали, что можно было подумать, что в старые знакомые.
- Да. он такой непосредственный парень. Он поделился даже своей мечтой.
- Какая же у него мечта?
- Он собирает деньги на машину. Говорит, что через год купит себе "Победу". Завидный будет жених. - С иронией заметила Лена.
- Он тебе нравится?
- Хороший парень, целеустремленный. Он много добьется в жизни.
- Да, он уже оставил после себя след на земле. Взять хотя бы вот этот кирпичный завод, ведь все сделано благодаря его усилиям.
- Откуда ты знаешь?
- Он мне писал.
- Так ты его любишь?
- Мы пока что только дружим, но я ему очень благодарна, что я приехала на целину, что я открыла новую страницу в своей жизни.
- Конечно, жара тут стоит неимоверная.  Я по всей видимости ведро воды выпила.
- Да, было очень жарко, и с непривычки, конечно. я очень устала. Но тем не менее, я очень довольна, что и я создала нечто конкретное.
- Увы, результаты нашего труда сожгут в печи.
- Но останется кирпич, который обожгут соломой в печи, а затем из этого кирпича построят дома для колхозников или зернохранилище. И эти строения будут стоят десятки, а может даже сотни лет. Разве это не будет моим следом на земле. Да, это так замечательно производить материальные блага.
- Ты удивительная идеалистка.
- А у тебя разве другое мнение?
- Не переживай, я согласна с тобой.
 Этой ночью девушки заснули быстро, ибо усталость от трудового дня и не привычка к физическому труду сказалась на их состоянии.


Рецензии