Коучинг. Сказкананочь

Двигайся к своему страху, говорили они, там ты найдешь сокровища. Да не вопрос, сказал я, и пошел в сторону своих трех страхов – быть избитым на глазах корешей, обосраться опять же у всех на виду и белые коты. Не объясню последнее, сам не понимаю, но как вижу, внутри что-то когтями скрести начинает. Пошел я в комаровских район, там можно без вопросов огребсти. Подхожу к типам, что у банкомата трутся, говорю - закурить не найдется? Мне дали закурить, и сигарету и огня. Тут я понял, что неладное происходит. Спрашиваю, парни, вам подсобить? Они, да не вопрос, хватай и тяни крышку банкомата на себя. И я-то понимаю, что не надо, но вот уже тяну. Крышка гад крепкая, я подсобрался и рывком ее. Послышался щелчок, как в роликах, когда снимают кино, хлоп. И вот я лечу с этой крышкой, медленно так, как муха в меду, одним глазом вижу, что мои кореша из-за угла выворачивают. А потом все разом ускорилось. Крышка эта мне по роже со всего маху саданула, кореша ко мне, и тут выяснилось, что я сильно напрягся, на полные штаны. Парни те оказались ремонтниками. Они скорую вызвали. И все бы ничего, кореша обсер неделю повспоминают и забудут, если бы не белая кошка. Ломанула зараза под колеса скорой, водила крутанул руль и на меня, я в сторону, а штаны мои под колесо. Стою посреди улицы с голой жопой, морда в крови, и кот белый к ногам прилип, напугался, еле дышит. Пришлось отказаться от больницы, с котами нельзя, а куда я его одного оставлю. Вот теперь живу с кривым носом и белым котом.


Рецензии