C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поздравление для И. Фетисовой-Мюллерсон

Дорогая и любимая моя Ириночка, поздравляю тебя со столь знаменательной
датой, 10-летием со дня твоей первой публикации на сайте "Стихи.ру".
Это очень значимый отрезок твой жизни не только для тебя, но и для всех почитателей твоего таланта, для всех, кто с нетерпением ждёт твоих новых произведений каждый день вот уже столько лет,находя в них не только источник эстетического, нравственного наслаждения,но и образец совершенной лирики. 
Я счастлива, что судьба 10 лет назад подарила мне встречу с тобой.
Я благодарна тебе за дружбу, за неоценимую поддержку, за то, что ты есть в моей жизни.
Будь счастлива, родная моя, желаю тебе огромных творческих успехов, вдохновения,
радости в каждый твой миг.

********************************

Светлый ангел, отрада мечты,
Ты - посланница звёздного рая.
Быть с тобой до последней черты
Вот о чём в этой жизни мечтаю.

Пусть в ладонях твоих лунный свет
Нескончаемо дарит всем радость.
Я любуюсь им столько лет.
Мне в награду всех больше досталось.

Твои песни сквозь душу прошли.
В их бездонности черпаю силу.
Сердце пламенем страсти зажгли,
Вечной мудростью дух напоили.

Пусть не меркнет чарующий дар.
И хранят небеса это диво:
Нежных строчек волшебный нектар,
Что звучат над землей горделиво.

Светлый ангел, отрада мечты,
Ты - посланница звёздного рая.
Все на свете стихи и цветы
Для тебя, в этот день, дорогая!

***********************************

Смотрю в тебя, как в отражение своё,
И постигаю тайну нашей встречи.
Не уставая, бью Всевышнему челом
За этот дар и праздник бесконечный.

Благословляю день и незабвенный час,
Когда судьба с тобой нас породнила.
Молитвы трепетной дошёл до Бога глас,
Вселенная сестру мне подарила.

Тебя на свете никого прекрасней нет,
Как жить я без тебя могла, не знаю?
Моя любовь пускай хранит тебя от бед,
Всегда и всюду нежно согревая.

Ты в дивном мае всем на радость родилась,
Твоей красе б завидовать царицам.
Но было суждено всю жизнь тебе страдать,
Парить над бездной сладкогласой птицей.

Поэзия тебя в бессрочный плен взяла,
Всю, подчинив неписаным законам.
И вместо счастия ты песни обрела,
Звучат они священным обертоном.

Тебе родится бы в далёкие века,
Быть жрицею любви в небесном храме,
В чью честь возводят их под звёзды, облака,
Любимицей навеки стать Богами.

Смотрю в тебя, как в отражение своё,
И постигаю тайну нашей встречи.
Не уставая, бью Всевышнему челом,
Чтоб был твой путь и долгим, и беспечным...


Рецензии
Нинушка, моя драгоценная...
Читаю твои стихи, слова душевного, искреннего поздравления и мысленно переношусь на 10 лет назад, в сентябрь 2009, когда впервые попала на твою страничку, когда
впервые соприкоснулись стихами наши души...
И знаешь, это счастье -- остаться близкими людьми дано немногим, десять лет - это не шуточки! Это эмоции, страсти, проблемы, переживания всех сортов, это сложные взаимоотношения с некоторыми авторами, это личное общение в переписках и телефонных разговорах - всяко может быть за эти годы, многие расстались, но наше с тобой родство становятся только крепче. Скрепленное поэтическими строками, душевным ладом, оно неиссякаемо уже! Спасибо тебе за это, ведь дружба это тонкое двустороннее понятие, хрупкое самое сильное в мире одновременно!
Спасибо тебе за постоянную поддержку баллами моего творчества, ведь это дорогого стоит, Ниночка, и не в денежном, а в духовном выражении.
Счастья тебе, твоей прекрасной дружной семье!
Благодарю тебя за стихи и песни, мне посвящённые!
Спасибо, что ты разделила это прекрасное время сегодняшнее со мной, моя дорогая!
С любовью и нежным благословением, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.02.2019 14:00     Заявить о нарушении
Дорогая и любимая моя Иришенька, каждое твоё слово отозвалось в моей душе, спасибо тебе за щедрость, за доброту, за твое большое и прекрасное сердце.
С первого дня восхищалась твоим талантом, верю в светлое будущее твоих стихов. Счатье, что судьба бросила нас в обьятья друг другу.
Пиши, твори, ты делаешь это с каждым днем все более потрясающе!
Здоровья и радости твоим близким.
Я буду любить тебя всегда.
Обнимаю, твоя Нина

Нина Климко   27.02.2019 14:07   Заявить о нарушении