Из жизни районки

Эта история о необычном, добром и любопытном "существе", повествующая о его прошлой и настоящей жизни, о воспоминаниях которых нет ни в одном архиве мира, и это делает её ещё более интересной. О какой, вы узнаете прочитав историю районки, автор уверяет вас, дорогие читатели, что в нём нет ни единого слова вымысла.

             ПРЕДИСЛОВИЕ.

Все вы знаете, что есть другие измерения, НЛО, барабашки, и это всё явь, равно как и мой рассказ.
Машину времени, изобрели давно и от нас тщательно скрывают, дабы все мы не вернулись в детство. Вот представьте себе, что все в друг вернулись в прошлое и стали детьми. Кто будет работать, лечить людей, водить автобус, кто работать будет вообще? Всем захочется в своё детство. Ветераны ВОВ рассказывают о военном лихолетье, своих боях, друзьях, делятся послевоенными событиями. Современная молодёжь должна знать свою историю, и помнить о прошлом. Так вот и эта правдивая история реальность, от А до Я, которую пришло время рассказать людям.

          ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ.

Это не верно, что "районка" появилась 21 Апреля 1930 года прошлого столетия. Она появилась гораздо раньше. Просто в то время начинался прогресс, все стало меняться, изменилась и наша героиня, а вернее, её изменили уже сами люди, и она, как ни странно, была не против.

                ВРЕМЯ МЕНЯЕТ ВСЕ.

Да, время неумолимо. У него нет ничего постоянного, оно меняет всё. Вот и наша местность была когда-то другой. Это сейчас холмы, поляны, балки, а тогда по всеместно ходили дикие животные, которые вымерли от не известной эпидемии. Муравьи были так велики, что люди пахали на них землю. Лошадей тогда ещё и в помине не было, они появились гораздо позже. Росли большие деревья до небес, и за их макушки то и дело зацеплялись пролетающие облака, раздирались в клочья, и на землю шли обильные дожди превращаясь в бурлящие потоки, и с шумом смывали все на своём пути вымывая глубокие овраги и балки. В лесу росли громадных размеров грибы. Люди собирались в артели и охотно собирали их, рубили топорами, пилили пилами. Многие грибы страдали от червей,  но черви те были не то что сейчас, а огромные как удавы. Они были мирными и не причиняли людям никакого вреда.

                НЕИЗВЕСТНОЕ СУЩЕСТВО.

Так вот, бродило тогда по нашей местности не известное существо. Тощее в анфас, и в профиль. Везде совало свой нос, обладало уникальной памятью, оно знало и запоминало все, что увидит или услышит. Любопытное, каких свет не видывал.
Пашет например пахарь землю на муравье, а оно подходит и говорит:
- СЛАВА ТРУДУ!
- Спасибо ответит земледелец.
Встанет она и давай его от работы отвлекать, разглашая всякую информацию, где, что, когда, и как.
По слушает её труженик, отдохнет, и опять к работе приступает.
Увидит она люди грибы пилят:
- СЛАВА ТРУДУ! - кричит.
За это её так и прозвали, СЛАВА ТРУДУ.
Если заметит кто, кричит:
- СЛАВА ТРУДУ идёт!
Любило это существо "людские уши", днями могло ведать о том, что знает. Об этом чуде природы знали во всех уголках несуществующего тогда ещё района. Но все равно, спустя много лет, стали называть её "районка". Я тогда с пчеловодом работал, пчёлам крылышки от пыли протирал, пчелы ведь тоже были большие. И вот в один из дней,подошла к нам эта грамотейка, и рассказала не обычную историю, которая запомнилась мне на всю жизнь.

                ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.

- Дело было в начале осени, начала свой рассказ "болтушка", пошёл один дед в лес коренья собирать и пропал. Два месяца искали его родные, да так и не нашли пока он сам не об,явился дома. Попал он в другое измерение. По его меркам он пробыл в будущем всего пол часа, и вернулся в своё время.

Рассказчица поведала все слова старика:

Нагнулся дед за корешком и яркий свет появился, образовал кольцо и поглотил меня. Стою я не понятно где. Леса нет, а вокруг меня странные строения. Чёрная каменная земля (асфальт). Длинные стулья с железными чарками по бокам (лавочки и урны). Черно - белые деревья недоростки, маленькие цветочные поляны (клумбы), карликовые ели. На каменных столбах, стоят каменные мужики (памятники). Один серый, руками за пиджак держится, задумчивый такой. Второй совсем плох, голову опустил в печали. Несчастный, подумал я, ни как ведьма заколдовала.

        НЕПОНЯТНЫ МИР.

Люди суетятся, говорят не понятные слова, у многих нитки из ушей торчат (наушники, ходят смеются, и сами с собой разговаривают. Девочки с мешочками за спиной на скудных дощечках передвигаются. На одной из стен смотрят обреченно на свет замурованные люди (портреты передовиков района), к ним походят другие, и не говоря ни слова глядят им в глаза. По синему небу ползают бледные улитки, сильно рычат и обильно гадят (самолёты). Вода из под земли бьёт в верх, и ни куда не уходит (фонтан). С права стоит кусок горы с прозрачными дверями, с лева тоже, обтёсанные прямоугольные глыбы с блестящими дырками, и такими же дверями (магазины, контора Администрация и другие). Испугался я очень.
- Что это?
- Где я?
Какой-то человек,заинтересовался мной, подошел ко мне, руку к своей голове приставил, и заладил одно и тоже:
- Документы, документы...
Странной корягой в меня тыкает. (Полицейский).  Вдруг у него в чёрной коробочке кто-то ругаться стал, и он перепуганный куда-то поспешно удалился.  Неужели есть такие маленькие человечки, что могут поместиться в столь маленьком месте?

Иду я и вижу по всюду железные черепахи на круглых ногах (автомобили), и в них люди сидят головами вертят.
О несчастные подумал я, они их проглотили. Но каково же было моё удивление, когда они стали сами выходить и вновь возвращаться в их желудки. По крышам зданий бегают огоньки. Вдоль дорог стоят на хвостах одноглазые железные змеи, (Столбы с фонарём) прочно связанные многочисленными веревками чтобы не убежали.
Я видел как дети взявшись по парно за руки, длинной вереницей шагали подобно сороконожке ведомые не понятно во что одетыми женщинами. Там у всех странное одеяние. Потом дети сидели на цепях, болтали ногами и летали как птицы. (Качели у ДК). Поднимались на неведомые строения, и как по льду спускались в низ, и снова поднимались на верх (Детские горки). Из больших коробок доносилось забавное пение (Эстрадные колонки). Я подходил смотрел, и удивлялся, как этот горлопан мог поместиться в столь маленькой коробке. Это ж какую лужённую глотку надо иметь, чтобы так горланить? Мало того, он в коробке был не один.

         ВОЗВРАЩЕНИЕ.

И вот снова яркий свет в виде круга, и я опять в родном лесу.
Собирать бы коренья, но мне не до них. Я был очень напуган и пошёл домой. Это сейчас судя по описанию я понимаю, что этот старик попал в наше время, на улицу Ленина нашего села, в самое его "сердце".  Эх ностальгия, ностальгия. Я сейчас с тоской вспоминаю то время. На месте старого леса теперь одни холмы, поля, и многочисленные постройки. На месте моего тогдашнего дома стоит комбикормовый завод. Из выживших моей юности остался только я и моя древняя подружка, которая как и прежде ходит по району и рассказывает новости.  Она взяла себе псевдоним газета, сделала пластическую операцию, любит макияж. Все так же никогда не повторяется. Обленилась, не хочет разговаривать,сделала себе бессловесный венец, на котором написано большими буквами СЛАВА ТРУДУ. Любит когда её переворачивают с боку на бок, тем самым делая ей массаж. И живя в современном мире, несёт свою информацию только буквами.

09. 07. 2022 год.


Рецензии