Предчувствие

Сегодня у меня было предчувствие. Предчувствие нашей  встречи и оно меня почти никогда не обманывало.
Когда я тебя видела последний раз? Так, так… сегодня восемнадцатое.  Девять, нет десять дней прошло. Чем ты так занят - не знаю. Однажды попыталась спросить, почувствовала - тебе не нравится. Больше не спрашиваю, дала себе слово - никаких отрицательных эмоций. Пусть наши редкие встречи будут, как праздник жизни.  Как первомайский или какой там ещё салют. Как тёплый вечер на теплоходе, наполненный запахом моря, созерцанием серебристых волн, ожиданием… Как музыка,  Шопен или Моцарт.
Последний раз ты повел меня в чей-то чужой старый дом. Два этажа, но наверх мы не подымались. Ты не позволил мне включить свет, комната освещалась слабым светом камина. Мы мало разговаривали,  ты был чем-то расстроен или озабочен. Мне казалось временами, что ты не со мной. С тобой такое случается и последнее время все чаще и чаще.
Мне страшно, вдруг ты исчезнешь  из моей жизни, как это уже случилось однажды. Я прислоняюсь к твоему плечу, глажу лицо, волосы.
Мне так мало нужно, только ты рядом, хоть изредка и ненадолго.
Я спешу домой. Не обременительные домашние дела, легкий ужин, душ.
Я ложусь в постель,  пытаюсь читать, считая минуты до полуночи…
Раньше ты не появишься. 
Засыпаю.
Сегодня ты мне приснишься. ..

27.02.2019


Рецензии
Карин, здравствуйте.
Хорошая миниатюра, только немного грустная.
Предчувствие встречи с любимым человеком, ушедшим ... хоть во сне.
Господи, как знакомо ...
С уважением
Счастья вам


Никонов Андрей 2   31.03.2022 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.