Игра с огнём Песня

ты была со мной счастливой
но ушла забыла дом
я подарил тебе сердечко
но ты всё думала о другом


но сейчас тебе не важно
и теперь с тобой другой
никогда даже не думал
что это может быть со мной


открой небо берега
раскрой солнце яркий свет
так мы встретили рассвет
может встретим вновь рассвет

открой небо берега
раскрой солнце яркий свет
так мы встретили рассвет
может встретим вновь рассвет

слеза падает на наше  фото
сжимаю к груди твою футболку
и, воспоминания мои
взрывают тело изнутри

но знай когда тебя увижу
я буду счастлив за тебя
я притворюсь что всё забыто
если счастье обрела .

открой небо берега
раскрой солнце яркий свет
так мы встретили рассвет
может встретим вновь рассвет

открой небо берега
раскрой солнце яркий свет
так мы встретили рассвет
может встретим вновь рассвет

но знаешь может время лечит
и знаешь я уже другой
давно уже погасли свечи
но только этот стих не мой

ты до сих пор сияешь светом
и даришь радость и покой
достаточно мне вспомнить лето
то когда мы встретились с тобой

открой небо берега
раскрой солнце яркий свет
так мы встретили рассвет
может встретим вновь рассвет







 



 


Рецензии