Побег

Мне доводилось попадать в капканы
Борьбу вести за каждый новый вдох.
С тех пор я ненавижу строить планы,
И всюду мне мерещится подвох.
Мне приходилось проживать измены
Предательств в багаже изряден вес
Я строил меж собой и миром стены
И долго жил с мечом наперевес.
Закончил стройку. Меч уже не нужен.
Надёжны стены. Я внутри один.
С чего ж тогда бываю так недужен,
Когда себе и царь и господин?
Легко под солнцем. Только вот ночами
Вместо того, чтоб предаваться снам
Я до утра общаюсь с кирпичами,
Ведь знаю камни все по именам.
Мне каждый камень здесь зачем-то дорог,
И в каждом - недопрожитая боль
Их сороков примерно эдак сорок
Воистину, неволя из неволь.
А где-то за стеной смеются дети
Мир радуется солнечным лучам
Я задыхаюсь в этой тесной клети
Побег готовлю.
Тоже по ночам.

15.02.19


Рецензии