C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Обычное утро

Как я люблю утренние часы. Тишина в доме, только изредка пробегут кошки, играя в догонялки, ведь днем они, обычно, спят. Сейчас я встану, накину халат, умоюсь и пойду в кухню пить кофе! Потом проснутся мои домашние, я расскажу маме, как вчера сходила на выставку картин. А потом, когда девочки проснутся (они сегодня, в отличие от сына, выходные), поболтаю с ними о том, о сем, и, кстати, узнаю, что у них нового...
Это самые любимые часы, можно сказать, священные... Вот, все готово, усаживаюсь к столику!
Входит мама. Она уже старенькая, и потому, наверно, не может долго спать. Оказывается, она уже успела позавтракать и "зарядиться" очередными телевизионными новостями. Мама сообщает мне какую-нибудь ужасную новость о происшествиях - пожар, взрыв, ДТП... Потом начинает спрашивать меня о проблемах моих детей - как там у сына с работой, как у дочек на личном фронте, и главное - кушали ли сегодня наши кошки?! Мой кофе стынет, а я пытаюсь, отвечая немногословно, одновременно не обидеть маму и не вдаваться слишком в подробности, иначе разговору не будет конца... А кофе все стынет, а тишина уже нарушена, и мне уже не удастся зарядиться на день спокойствием. Все выспросив, мама рассказывает о своем давлении и о том, как она сходила опять безрезультатно в поликлинику, врачи посылали из одного кабинета в другой, а воз и ныне там...результаты анализов так и не найдены. Я пытаюсь помочь, что-то посоветовать - ведь можно сходить  к заведующей, в конце концов. Потом, желая, разрядить атмосферу, рассказываю о новой выставке картин в местной галерее. Как волшебно прекрасны эти картины, я долго не могла уйти от них... Вот бы маме сходить туда, все равно мимо ходит. Мама сообщает, что мои последние слова она совершенно не расслышала, так как у нее гул в ушах. Успокоенная тем, что выплеснула все, что хотела, мама удаляется. Кофе остыл, но я его все равно выпиваю. Просыпаются дочки... "Привет-привет!" - Обмениваемся мы... Но больше мне уже не удается пообщаться с ними, а хотелось бы. Старшая полностью погружена в свои заботы и проблемы, отвечает невпопад или вообще не слышит меня... Младшая и спит в наушниках, и днем тоже в них... Чтобы что-то сказать, надо помахать перед ее милым носиком рукой. Вынув наушник из одного уха, она кивает в ответ на мой вопрос и проходит мимо...
Ну вот, все нормально, обычно, как всегда. Зарядилась, пообщалась, можно и день начинать!


Рецензии