Она - другая, совершенно другая...

«Разве могут мужчина и женщина вести себя одинаково до совместного житья и после?
И если до того, как жить вместе, «я была клевой», а теперь под одной крышей с ним «стала невыносимой», то это потому, что у меня жизнь стала другой.
Если разъехаться по разным углам, я стану прежней. Никаких сомнений в этом. Буду такой же веселой, беззаботной, улыбающейся...
Так и что же? Вовсе теперь нам не жить вместе. Нет, дорогой мой человек. Так не годится.
Зачем притворяться? Уже не быть тем, кем был или была «до» совместной жизни. Значит, нужно приспосабливаться, договариваться, в конце концов.
И вообще, если я живу с тобой, то вправе вести себя, как привыкла, как жила, будучи одна - нет настроения - могу не мыть посуду, напала лень – ходить полдня в пижаме… Хочу готовлю еду, не хочу - не готовлю...
Эх, как он не понимает, что одно дело встречаться несколько раз в неделю, другое дело – жить…» 

Так считала она, потому что думала, что она – другая, совершенно другая, не такая, как все. Да так ли? Да только ли?


Рецензии