15. Знакомство с Домом

Старинный фонарь возле подъезда давно никто не зажигал. Я нащупала в кармане два белых камня, поднесла их к фитилю и стала выбивать искры. С третьей попытки фонарь зажёгся – Дом начал оживать.

Я прикоснулась к шероховатой деревянной двери и почувствовала, что Дом насторожен. «Зачем ты здесь?», - спрашивали меня древние стены. «Мне нужен Дом», - ответила я: «Дом, который никто не сможет отобрать». На чердаке завыл ветер, в подвале зашумели тени: «Без ключа не войдёшь!».

В карманах не было никакого ключа, мои глаза наполнились горючими слезами. Стыдясь своей слабости, я прислонилась лбом к двери – потрескавшееся дерево мгновенно впитывало падающие слезинки. Вдруг я почувствовала странное жжение возле сердца. Открыла глаза и увидела, что рубашка светиться изнутри. Я потянула за цепочку, свисающую с шеи, и вытащила сияющий ключ. Свечение прекратилось, когда ключ оказался в моих ладонях. Зато теперь я могла открыть дверь. Мне был нужен Дом, а Дому была нужна я, чтобы зажечь свет.

В подъезде было темно – общие лампы давно украдены или побиты, только в отдельных квартирах остались светильники. Нужно было только войти внутрь и найти выключатель… К тому моменту я уже поняла, что настоящим ключом к каждой двери была моя душа. Мне открывались только те двери, где жили люди, которых я могла полюбить! Так я познакомилась с Домом.

17 декабря 2016 г.
С любовью,
Ева Истр.


Рецензии