Начнем сначала

Давай начнем сначала,
хотела бы я сказать тебе.
Но, вовсе не уверена,
нужна ли я теперь?

Я знаю, что как бы мне не хотелось,
быть с тобой, пути нам вместе нет.
Кто ты и кто я? Мы совсем чужие,
и если притворимся на мгновение,
будто все как было - будет еще больнее.

Я решусь тебя ранить, только вот,
удар все равно приму на себя.
Тебя тронуть все же не посмею,
поэтому тебе все снова и снова прощаю.

Хотела все рассказать тебе,
но сомневаюсь, нужно ли все это?
Может, уже завтра ты меня не узнаешь.
Что если я проходя мимо, тебе не улыбнусь?

Мне кажется, словно еще минута,
и я взорвусь. Ты мучительно молчишь.
Я знаю, что нас уже не вернуть,
и признаю, что в этом и моя вина есть.

Я бы могла бороться против этого,
но, не думаю, что простое:
"Я не знала, что так будет",
повернет время и изменит все.

Нет у меня лекарства,
чтобы излечить твое израненное сердце.
Давай просто начнем сначала,
ведь у нас все еще есть мы,
и пусть сердце плачет,
время его излечит и вернет все вспять.


Рецензии