Зависть

Я завидую и зависть
Расползается везде .
Я стараюсь жизнь исправить ,
Бог – опора – помощь мне .

Я завидую тем людям ,
У которых есть калым .
Начинаю рано утром ,
Два рубля в карман тык – дым .

К Ангелам имею зависть ,
Богу молятся всегда .
И в моём « глухом сарае »
Пусть затеплится она .

Я завидую Святым ,
Пост они держать умеют .
Я с молитвой прямо к ним :
- Помогите . Разумею !

Я завидую всем людям -
Кто творить умеет что-то .
Творчество прекрасно очень ,
У меня всегда работа .

Чаша плещется сполна .
Дети , Храм , работа , отдых
И в семье , вокруг меня ,
Не люблю я только отдых .

Вы завидуйте , мечтайте ,
Воплощайте , не сидя ,
Чтоб добиться вы толкайте ,
Шевелитесь для себя .

Я завистливый ужасно
У кого сладка житуха .
Я завистлив не напрасно ,
Всё имею ! Вот так штука .


Рецензии