Структура и управление

В настоящий момент в  Российском государстве полностью сложилась система управления государственной структурой. Структура очень простая и прозрачная за исключением управленческих функций, которые выстраиваются на личном взаимоотношении людей, входящих в управленческую элиту. Политическая жизнь страны, которая подразумевает взаимоотношение политических партий и общества сконцентрированна в так называемых партиях, являющимися по сути объединением управленческого аппарата под лозунгами единения управленческой элиты. Здесь любопытно привести пример коммунистической партии, растерявший идеологическую составляющую в отсутствии классовой  основы, что не даёт ей возможности использовать социалистическую риторику. Взамен этого коммунистическая партия перешла на сторону соглашательства и поддержки государства в области социальных реформ.  Остальные партии не имеет никакой внятной программы, способной привлечь массовое сознание на свою сторону. В действительности общество разделено не по классовому признаку, а исходя из принадлежности к этой или иной социальной группе, определяемой материальной обеспеченностью и возможностью использовать  государственный ресурс для своих личных целей. Частная собственность в таких государстве подразумевает не личное владение и собственные средства, а ту часть государственной собственности, которая предлагается в обмен на лояльность и участие в в развитии именно данной государственности.
Такое государство обязательно должно управляться при помощи лидера, способного создавать управленческую элиту, влияющую на все стороны жизни. Функции каждого члена управленческой элиты строго регламентируются и подразумевают пожизненную возможность занимать тот или иной пост в зависимости от решения первого лица. Управленческая элите несменяема и не подлежит никакой критике за исключением обстоятельств, определяемых верхушкой управленческой элиты. Структура управленческой элиты строго регламентированна и имеет уровни управления. Но главный костяк обычно составляет не более десяти человек, подходящих по психологическим и моральным качествам для работы в команде. Единственный недостаток столь стройной и строгой структуры управленческой структуры заключается в невозможности реализовать теоретическое обоснование  государства такого типа, так как современная теория не позволяет им доказать жизнеспособность управленческой элиты в отрыве от потребностей общества. Будущее такой структуры и управления заставляет управленческую элиту искать пути для стабильности и сбалансированности государства за счёт включения общества в структуру на основе лояльности и предоставления государственной  собственности в пользование. Но, к сожалению, государственная собственность не может обеспечить потребности общества, так как содержание структуры и управления требует содержания и расходов: само по себе государство не может производить прибавочный продукт, который и подразумевает доход и возможность содержать структуру и управленческую элиту. Трата государственных денег становится бессмысленным занятием, так как не подразумевает возврат денег с прибавочной стоимостью. Возникает замкнутый круг: бесцельный кругооборот государственных денег, заработанных всем обществом, но принадлежащем только государству. Следующий логический этап данной системы ведёт к постоянному экономичному кризису и переходу управленческой элиты к силовым экономическим методам управления: каждое экономическое направление контролируются силовыми структурам управленческой элиты, считающей, что любой прибавочный продукт принадлежит государству по естественному праву, обоснованного самой структурой государства.


Рецензии
Централизация власти есть её монополизация. А на последней административно-монополистической стадии капитализма это означает полный альянс власти политической и экономической
Это укрывается за ширмой лицемерия и симуляции, скрывающей полный беспредел чиновника и олигарха:

- в политике симулируется многопартийность, хотя якобы "правящие" отдельные партии и якобы отдельные ветви власти управляются из одного источника
- в экономике симулируется рынок, хотя якобы конкурирующие фирмы принадлежат одному или в крайнем случае нескольким монополистам, остальным же достаются лишь огрызки "пирога" национальной экономики, соответственно они и работают

Недостаток этой системы: электорат обмануть легко: ему нужна вера в доброго царя и он сам "обманываться рад", экономику и политику обмануть невозможно.

Дмитриев   27.02.2019 17:43     Заявить о нарушении