Как нужно красиво целоваться!

 Откровение НАСТОЯЩЕГО  мужика!
=================================

  Хоть я и мужик, но должен написать откровенно: ах, как чудесно с нами, мужиками, целуется наш Колька Бабецкий! Это просто прелесть какая-то, а не поцелуи. Прямо в губы - как Брежнев! Смачно! С такой сладкой затяжечкой! И не долгой, а как раз такой, какой нужно, чтобы не задохнуться. Ой, я очень люблю целоваться с Колькой. Он в этом деле опытный мастер! Профессионал с 15-летним стажем. Хотя несколько и староват... Как-никак ему уже 28, и пылкого блеска в глазах как-то маловато... Не то, что было раньше. Раньше он был, ну, прям как мавр на сцене! Как подбежит - резко! Как схватит - цепко! Как засосёт - словно губы тебе хочет оторвать! Тут уж не только ты сам, но и все зрители в восторге! Орут! Аплодируют! Да-а, было времечко!.. Ну ничего, скоро постаревшего Кольку заменят на другого - говорят, совсем еще мальчика. Неопытного, наивного...  Придется с ним повозиться, пока правильно и красиво целоваться его научим.

 А вот как целуется Женька Пистолетов, так это и описать нельзя! Блеск! Фейерверк чувств! Праздник сердца! Ну, так ведь молодость она и есть молодость - чистота, неиспорченность! В самый первый раз, когда он меня поцеловал - еще только в щечку - он так смутился! Покраснел... Глазки опустил... Застеснялся, дурачок... А потом ничего - привык. И ему тоже очень понравилось целоваться - и со мной, и со всеми остальными мужиками. Вошел во вкус. Да так вошел, что, бывает, ничего такого вокруг еще не произошло, а он уже воодушевился! И нет, чтобы просто нежно похлопать друга по заднице - так он настойчиво ищет именно губы! И - взасос! Как невеста - пылко! Страстно! Ему всего-то лишь 17 годков, а он уже вон ЧТО вытворяет! А что будет лет через 5? Да он же всех зацелует до смерти! То-то доставит всем удовольствие! То-то будет непревзойденный мастер! Экстра-класса! Таких даже в Африке уже нет - только у нас.

 А вот с Витькой Балбесовым целоваться нужно очень осторожно. Он вырос в глуши, потому и остался человеком безо всякой деликатности. Мужлан - он и есть мужлан. Вечно плохо побрит, губы сухие, шершавые, душистым кремом не смазанные. Как ткнется ими в мои губы - так у меня такое чувство, словно мне наждачной бумагой по морде провели! Аллергия у меня на Витькины поцелуи. Аж противно! Никаких от него положительных эмоций. Я этого Витьку вообще побаиваюсь и стараюсь держаться от него подальше. А он, гад, это знает и, как маньяк, наоборот, стремится целовать меня как можно чаще. Одно слово - садист!

 А вот бразилец Оргазмо Гомос любит делать засосы. Причем везде, куда только сможет присосаться - на шее, на щеках, на носу, на ляжке... Моя Анька сначала жутко ревновала, не верила, что это сделал мужик, а не любовница. А потом сама сходила, посмотрела и успокоилась. Ведь у нас строго мужской коллектив. Никаких баб! А нам при наших постоянно почти голых нервах без поцелуев ну никак нельзя!

  А вот итальянец Хирубино Яйценис - это вообще особый разговор. Он - человек южный. При этом не только горячий, но и нежный. Поэтому целует не как мы, русские - с налету, с повороту - чмок, и всё! Дескать дело сделано - можно отваливать. Нет, он целует с этаким подходцем, с игривой прелюдией. Сначала многообещающе похлопает своего товарища по заду... Бывает, и пинка даст! Нежно, конечно. Играючи. Потом погладит его по спине, потреплет по голове, приобнимет... Скажет ласковое слово. И уж потом - поцелует! И не назойливо, а как бы вскользь, таинственной украдочкой - словно первый поцелуй девственницы! Ну так ведь то ж Италия! Палермо, Сицилия, Коза ностра - разгул мафии! Там мужиков почтительно целовать друг друга учат с детства. А иначе хана им там всем! Это у нас - целуйся, как хочешь. Всем всё по фигу! Никакой мужской интимной поцелуйной культуры...

 А вот Ванька Широкозадов - это вообще за гранью! Он поцелуи не признаёт. Ему подавай общую свалку! Он же ее всегда сам и начинает - вдруг первым всегда бросается на партнера сзади, валит его на траву! Сам оказывается сверху. И того, что снизу, начинает буйно тискать! Ну, тут, ясное дело, налетают все остальные наши мужики, тоже валятся на них обоих! Начинается куча-мала из мужских тел! Все барахтаются. Целуются! Трутся друг о друга всеми частями тела... А тысячи других мужиков на трибунах орут! Нас поддерживают. Мол, молодцы! Давайте еще! Не стесняйтесь. Мы за вас очень рады - если вы ничего другого делать больше не способны. Наш тренер даже специального педагога актерского мастерства из театра приводил - чтобы он нас научил наиболее эстетически приятным позам. Как-никак играем в высшей лиге. Вся страна наши поцелуи на поле оценивает. Хотя, по правде сказать, не столько играем, сколько всем подряд проигрываем. Ну так ведь нам вовсе и не результат важен. Не сам футбол, а то, как мы друг друга тискаем, целуем и любим! Бывает, никакого гола еще не забьем - так... безобидный удар по воротам соперника нанесем, а уже все целуемся! На траву валимся! Барахтаемся! Потом вскакиваем, размахиваем национальными флагами и исполняем всей командой африканский танец "ляжки-бляжки". Зрители - ревут! Они довольны, что выпили и громко поорали. Нас всех до десятого колена наших прабабушек нехорошими словами помянули! Мы тоже счастливы - тем, что по зеленой травке побегали, мячик покатали, еще и немало бабла за это срубили! Смотреть на нашу позорную игру мужики валом валят! И все счастливы! Одно слово - футбол. И все мы в нем - актеры...

 Ну всё. Больше некогда рассказывать - мне пас дают, чтобы я бил! Оп-па! Вон как мощно я промазал по воротам! Вратарь соперника как отдыхал, лежа на траве, так даже головы в мою сторону не повернул. Знает, гад, что за 5 лет моей игры в высшей лиге я ни разу не попал в створ ворот. Ну так что же, что я опять так опозорился. Всё равно ко мне уже бежит вся моя родная команда. А вслед за ними - фотографы, журналисты и всякая прочая мелочь и лобуда. И мы начинаем наш спектакль - обнимаемся! Целуемся! По  траве катаемся! Танцуем ляжки-бляжки! А вечером всё это в мельчайших подробностях кажут по телеку. И мы опять прославляемся на всю страну! Наши имена запомнят! Над нашей игрой будут ржать еще наши правнуки.

 Вот это, я понимаю, жизнь! Вот это - футбол!!!


Рецензии