23. Она тоже -такая Стерва!!!

Огрызок
Марина Кнутова
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=143697
**************************************



Деда!
Иди скорей!
Стерва пишет стихи... смотри она тебе уже ответ написала.
Дед с любопытством посмотрел на экран монитора и сказал внуку..тот у него иногда подрабатывал пресс-секретарем. Деду и поесть и в туалете унитаз проведать надо!
..Это в ее сердце заныла заноза.
Видно ты ее своим вопросом достал.
Ты ей че написал?
Внук Сашка-баламутный малец, но такой продвинутый в соцсетях!.
Это он деду нашел эту Стерву.
Как выглядит?
А кто ее ведает как!
У нее вместо фото стоит собака,что хочет акулу съесть.
Видно давно не кормили, раз на рыбалку пошла.

...Нет в них строчек сухих: Их смочили отчаянья слезы....Сашка, она что на нас обиделась?
Ты ей напиши,что... На развалинах жизни можно еще... Дожидаясь любви, встретить что-то и кроме любви.
А то такое впечатление,что эта стерва только обещает умереть, а сама не умирает...Ладно я сейчас, а ты пиши-пиши, а то уйдет к другим.

...Будто чей-то огрызок на земле под лучами сгорает... ты че написал?
Это не ты? Она?

И про кого это она так?
Про нас что ли?
Ну ты еще не огрызок-жизни не видел!
Я уже не огрызок-все уже увидел, что надо было и что не надо!
И про кого это нам жалится?
Спроси!

...Кто-то голод свой волчий утолил- и в лесу затерялся...
Иносказаниями вещает!
Верно извращенец какой!
Вот по тому и Стервой стала!..

..Там сытнее и проще, а огрызок ненужным остался...
Сашка, так про кого это она?...

Что старый, что малый!
Вы этой Стерве долго еще голову морочить будете?
...это Галя, мама Сашки и дочь деда, пришла посмотреть, чем заняты эти два ее плута.
Во че удумали!
На сайте знакомств девкам голову морочить.
А недавно с какой-то Стервой познакомились.
А та им тоже мозги пудрит... стихи заумные пишет.

..Папа, а я знаю эту стерву!.. радостно сказала Галя.

Внук и дед удивленно посмотрели на нее... и кто она?

... Так это же бывшая директор моей школы.
Она эти стихи в газете печатала и потом всех заставляла на праздниках
их читать.
Не признали ее талант.
Один раз напечатали и то по тому, что друг детства у нее там работал.
Пап, да ты ее знаешь!
Она постоянно тебя приглашала,когда сын твой, а мне мой брат, в очередной раз ей рожи корчил.
Я так думаю Витька нарочно это делал.
Надеялся,что ты на ней женишься и она перестанет ему двойки ставить.
Пап!
А может ты сейчас на ней женишься?
Сашка, хочешь бабушку Стерву?

Сашка радостно закричал...хочу!
А она научит меня такие чокнутые стихи писать?
Я их Жанке из 5-а подарю.
Она тоже - такая Стерва!!!))))


12.09.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2015/06/27/518


Рецензии