Самородок

Догоняет меня девушка.Ирина?Говорю.Да!Она.Я Вас знаю!Вокал?Танцы?Говорю.Бабушка пела до утра на завалинке.Где проходило моё детство в деревне.Я не пропускала не одну дискотеку.Мы танцевали рэп,степ,вальс.Она говорит.Вы поёте!Да пою!Потому что душа поёт..Сочиняю песни и стихи.Веду дни рождения близким!Для деток Ириска!Для взрослых Клеопатра!Мне нравится,когда они встают из за столов.И танцуют канкан.Когда пародируют известных певцов.А для таланта не нужно признание.Ты делаешь людей счастливыми.И это главное!Талант это самородок!Это не то,что с тебя выбили.А то,что вложено!Талант это,как брильянт,который в груде горных камней.Будет сверкать!Я всегда счастлива!Когда люди начинают проявлять себя!Улыбаются!И не главное!Признали тебя или нет!Главное,что ты можешь сделать людей счастливыми!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.