Главка нового романа 15 - 28. 02. 2011 Омск

28.02.2011 Омск
     «Новорожденный плачет, потому что он еще живо помнит себя другим и жалеет о потерянном»
      Вчера вечером я с моим другом Юркой ходил в баню, располагавшуюся на улице 10 лет Октября в каком-то частном спортивном комплексе. Назад я уехал с Юркой на его старенькой «девятке» к нему домой - на левый берег Иртыша, где мы согласно традиции, вкусили то, что приготовила его жена и моя одноклассница Лилия, и выпили вина. Там я и заночевал, а сегодня утром, возвращаясь домой к маме в маршрутном такси, я невероятным образом повстречался сам с собой.
      Поначалу я на себя-то и внимания не обратил. Я влез в маршрутное такси вслед за каким-то малоприметным парнем и сел на переднем сиденье, на котором обычно народ не любил задерживаться, поскольку те, кто на них задерживается, служат передаче денег водителю.
      Малоприметный протянул мне банкноту, которую я поначалу принял за десятку, но через мгновенье распознал пятидесятку. Я протянул малоприметному свою десятку, передал деньги водителю, получил тридцатку и отдал ее малоприметному. Вот и вся канитель.
      Я пересел с переднего сидения на боковое, стоявшее в середине салона, так, что все пассажиры оказались впереди меня, и только устроился удобнее, как извне раздался сильный звонкий удар, будто что-то металлическое ударило по дну маршрутного такси. Авария, - подумал я. Видимо, также расценил этот звук водитель. Он вышел из машины и тут я взглянул на малоприметного.
      Первое на что я обратил внимание – это была его шапка, такая же, как у меня, овчинная сферическая ушанка с опущенными поверх собственных ушей шапочными ушами.
      «А я думал, что я один так ношу», - пронеслась мысль.
      Тут я разглядел на малоприметном очки.
      «Так он еще и в очках!» - удивился я мысленно и стал разглядывать его внимательнее.
      Теплая серо-зеленая куртка с капюшоном.
      «Ноская вещь, - оценил я. – Я тоже люблю подобные».
      Из-под нижнего края куртки торчал свитер, обтягивая ягодицы малоприметного примерно до их середины.
      «Куртка коротковата, - понял я. – Вот он и надел удлиненный свитер, чтобы мужские достоинства не поморозить. Я тоже так поступал, когда носил короткий оранжевый пуховик».
      Далее одежный ансамбль малоприметного продолжали джинсы, заправленные в теплые относительно высокие зимние сапоги на натуральном светлом меху.
      «Хорошо одет, мне нравится, - отметил я. – Ну похож на меня, чрезвычайно похож».
      Влекомый любопытством, я наклонился вперед, чтобы взглянуть на малоприметного и узнать, есть ли у него усы или нет. У меня в этот момент усы были. У малоприметного усов не было.
      «Но и у меня недавно не было, это я для федерального розыска отрастил, чтобы менты не узнали, - остановил я себя. – Вот гад, до чего похож. Ну, если он еще и водителю, прося об остановке, скажет – пожалуйста…»
      - На следующей остановке остановите, пожалуйста, - сказал малоприметный, не оставив мне и сомнений в том, что я встретился с собой. 
      За оставшиеся мгновенья до расставания с малоприметным я взглянул на его руки: изящные кисти, тонкая кость, толстые натуральной кожи перчатки…
      «Весь в меня, - восхитился я. – Не внушает никакого страха, в нем нет ни силы, ни уверенности, его вообще нет. Такого, на первый взгляд, можно одной левой…»
      Вот какое впечатление оставляю и я, мне нельзя попадаться.

Фотография сделана в феврале 2019 года в Омске на той остановке и того маршрутного такси, о которых пишется в главке.


Рецензии