Мое Имя - Тщеславие. Глава 31

Шаг за шагом мы тихо, почти бесшумно пробирались сквозь горы мусора, разломанной мебели и каких-то железяк.
- Тихо! Слышишь вновь?
Да, мне показалось что я слышал стоны и будто сжатый крик.
Это повторилось вновь. Теперь в этом я был уверен.
- Слышу. Это где-то снизу.
Люцифер опустился на пол, который нещадно скрипел под ним, и приложил голову ухом вниз к дыре, из под сломанной доски.
- Ничего не разобрать. Теперь я ничего не слышу.
- Пойдем спустимся вниз.
Дом был весьма большим. Много различных комнат, двери которых были незаперты. В этих комнат творился такой-же хаос, как и во всем доме. Сломанные стулья, разорванные книги, грязные игрушки.
И темнота. Лишь изредка свет просачивался через дыры в окнах, но и его было совсем недостаточно что-бы мы не натыкались на что-то валяющееся на полу.
- Да где этот чертов спуск вниз!
- Не знаю. Здесь вообще ничего не видно.
Открыв дверь где-то сбоку коридора, на нас повеял запах сырости и гнилья. Там горел слабый свет. И была лестница. Кажется что это спуск как раз таки вниз. Зажав рукой носы, мы вошли туда. Первым шел Люцифер, я держался за его плечо, стараясь разглядеть что-то. Несколько лестничных ступенек спустя, стало уже намного светлей и мы оказались в довольно большом подвальном помещении, и то что мы увидели там, вызвало у нас приступы тошноты и холодного ужаса.


Рецензии