Я отпускаю любовь

Перед тем, как сказать прощай,
я тебе говорю- Спасибо!
Ты прости за несбывшийся май
и за, может, неверный выбор.
Как умела любила тебя..
и наверное ты меня тоже.
Но ушла я еще любя,
а понять ты такое не сможешь.
Не смогли мы с тобою стать
друг для друга одним целым.
И не стоит теперь обвинять,
что семью сохранить не сумели.
Так случилось, что день за днем,
что в заботах у нас пролетали-
мы горели разным огнем
и друг-друга все больше теряли.
Вроде вместе были с тобой,
только каждый в своё верил.
И, сведенные вместе судьбой
мы стучались в закрытые двери.
Каждый слышал только себя
и придуманный образ видел.
принимать нужно было -любя
не смогли..кто ж такое предвидел.
Было разное, знаешь сам
За счастливые дни- Спасибо!
Но теперь не вернуть их нам
между нами стены глыба.
Ты прости,что я не смогла
примириться с твоим недугом
и что вера в тебя ушла
не смогу я остаться и другом.
Счастлив будь без меня, дорогой!
Это все, что сейчас я желаю..
Видно так суждено нам судьбой
я любовь свою отпускаю...

27.02.2019


Рецензии