Не разберу

То одним казалось снова,
То другим - не разберу,
И, пожалуй, настроением,
Себя здесь не поведу.

Как-то странно - исправляя,
Что, возможно, завтра мне,
Не понравится. Ведь что-то,
Уже есть, и я себе.

Потакать не склонен, если,
Восприятие меня,
Вдруг куда-то тут уводит.
Примеряя на себя.

Столь привычно - лишь отмечу,
И опять сюда вернусь,
Завтра или же попозже -
Лишний раз в том убежусь.

Что всё верным остаётся,
Или же мне понять,
Надо то, что в настроениях,
Разных может вызывать.

Неприятие и вопросы.
Объективнее судить -
Полагаю, весьма верно,
Неизменно подходить.

Будет к тем моментам нужным,
Что я в разном разберу,
Настроении и верным,
Совокупностью приму.

К изменениям решением,
Или же вновь оставлять,
То, что есть и объективно,
Может лучшее являть.


www.golcov.ru


Рецензии