Ярко- лиловый цвет мечты

          ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНЬЕ, ТЫ ПРЕКРАСНО!



У ног моих плескалось море, пьянящий аромат дарил
Мне ощущения свободы и радость от избытка сил.
Стою, застыв, я в изумленьи от необъятной красоты -
Бескрайние поля лаванды, ярко-лиловый цвет мечты.

Испив до дна прохладу ночи и свежесть утренней зари,
Цветы, согретые лучами,  впитали запахи земли.
Казалось, все стало единым: лаванда, мир, мои мечты,
И дивным было воцарение слегка дрожащей тишины.

*******     *******     *******

Увы, поля лаванды - в моих волшебных снах,
Храню у изголовья саше прованских трав.
Рассвет в окне забрезжил, кругом одни снега,
Но верба возле дома сегодня зацвела.






.


Рецензии
Как хорошо иметь такие воспоминания и сны! Рада за Вас, Надежда! Лавандовое поле, я его не видала, но после Ваших стихов имею представление. Спасибо!

Кристина Заяц   12.03.2019 16:22     Заявить о нарушении
Кристиночка!
Мне очень приятно, что стихотворение пришлось Вам по душе.
Радостных Вам дней и отличного настроения!
С постоянной симпатией к Вам
Надежда

Нануля   13.03.2019 18:41   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Надежда! Взаимно!

Кристина Заяц   14.03.2019 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.