Счастливчик

-Евреи живут в Грузии 26 веков,- говорю моим израильским гостям, новым друзьям.
-Оо! Как так?
- С тех пор как Навуходоносор Иерусалим захватил.
- Неожиданно!
- Честно говоря, мне сложно отличить грузинского еврея от грузина, настолько гармонично вписались в грузинскую жизнь. И внешняя схожесть, и часто окончания фамилий, как у грузинских - "швили".
Гуляем, и очень скоро набредаем на музыкантов из ущелья. Узнав, откуда мои гости, один из них необычайно воодушевляется:
- Это же мои люди! Я тоже еврей, только грузинский - Кухашвили!
- Снимите меня с грузинским евреем!- рвется турист Женя.
- И меня с грузинским евреем!- вторит жена.
- Счастливчик, все с тобой обнимаются! - обиженно говорит гармонист своему другу.
- Был бы ты еврей, и с тобой бы обнимались - назидательно отвечает первый. Потом толкает товарища в бок:
- Шолом Алейхем, давай! Для моих!


Рецензии