лис

Это произошло случайно. В то прекрасное утро у неё было очень много разных забот и дел, как у всякого человека, не забывшего насколько этот мир огромен.
Я бы мог сейчас заняться куда большей глупостью и начать описывать почему же то утро было прекрасным (как будто уже той причины, что начинался совершенно новый день, который принесёт свои интересности и никто не знал как он сложится недостаточно), но это бы заняло слишком много времени и у меня, и у тебя, а потому..
Она уже успела погулять, поиграть со своей куклой, помочь маме, понаблюдать за бабочкой, собрать цветы и немного устать, а потому, выбрав место на вершине обрыва, сидела и смотрела на всё село, будто лежащее у её ног. Он пробегал мимо. Ему было интересно что же девочка нашла там. Он подошёл и просто сел рядом.
"Странный. А он кусается?" - удивлённо покосившись, подумала она.
"Нет" - так же мысленно ответил тот - "Кусаюсь я только если на меня нападают".
Какое-то время они просто сидели рядом, стараясь не надумать чего-нибудь лишнего.
-На что ты смотришь?
-Ни на что. Я думаю.
-О чём?
-Обо всём. О тебе, обо мне, об этом мире. Он такой странный. Всё так ловко придуманно и подогнанно здесь. Даже самые простые вещи продуманны. Вот у тебя, к примеру летом и зимой меняется шубка, чтобы летом было не жарко, а зимой не холодно. Деревья зимой скидывают старые листочки, чтобы сил хватило, зёрнышки осенью созревают.. Представляешь, как здорово всё было сделано? Наверное Бог очень умный, да?
-У всего есть начало и конец, причина и следствие, текущие друг из друга. Мир меняется, но он же и приспосабливается к изменениям, а через какое-то время всё кажется мудрым изначально.
-То есть? Но ведь не может быть по-другому? Мы в школе проходили, что если хоть немного сдвинуть нашу планету - жизнь уже будет невозможна! И это только маленький пример. Убрать что-то одно и вся система сломается. Кто-то же должен был всё это подстроить?
-Хм. А ты не боишься меня?
-Нет, ты же не кусаешься просто так.
-А если бы кусался?
-То я бы всё равно не боялась, я занимаюсь карате!
-Значит, через много лет ты скажешь что бог заставил пойти тебя туда и оставить страхи? Ты увидишь мудрость в этом. Но для мудрости не нужны высшие силы.
-Так ты против бога?
-Нет, пускай существует, это в общем-то его право.
-Как же ты живёшь? Во что ты веришь?
-Я? Я живу по своим убеждениям. Чтобы жить в мире мне не нужен запрет на убийства. Вот тебе моя мудрость.
Они ещё немного посидели вместе, каждый размышляя о своём.
"Какая смешная девочка" - подумал он.
А девочка мыслями была уже где-то далеко, заново открывая этот мир.


Рецензии